Поиск
X5 Group и VK запускают цифровую аудиорекламу в «Пятёрочках»
X5 Group и VK запускают цифровую аудиорекламу в «Пятёрочках»

X5 Group и VK запускают в супермаркетах цифровую аудиорекламу

Эксперимент по использованию цифровой аудиорекламы в супермаркетах затронет более 15 тысяч магазинов «Пятёрочка» почти во всех городах России.

Решение, интегрированное в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ) ретейлера, использует инструменты предиктивной аналитики Instore-платформ Dialog X5. Модели учитывают множество параметров: историю покупок участников программы лояльности, выбранные магазины и даже период покупок. С помощью этих данных рекламодатели могут максимально точно настроить аудиорекламу, выбрав подходящие торговые точки, время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в определённой категории.

Например, можно запустить рекламу, когда в магазине больше покупателей товаров для животных. Таким образом, компании смогут охватить аудиорекламой больше клиентов, которые вероятнее заинтересуются предложением.

По итогам продвижения рекламодатели смогут проанализировать данные о влиянии цифровой аудиорекламы на продажи товаров, представленных в магазинах, и общий портрет покупателей. Также компании могут продолжить общение с посетителями «Пятёрочки», которые слышали рекламу, но уже в интернете. Для этого будет сформирован обезличенный сегмент, которому можно показать рекламу в сети через платформу myTarget (проект VK).

Источник: Сnews.ru

Читать по теме:

Маркетинг будущего

Стратегии коммуникации в маркетинге в ситуации неопределённости