«Яндекс.Маркет» экспериментирует с продукцией региональных поставщиков

Спустя девять месяцев после запуска в Ростове-на-Дону логистический центр «Яндекс.Маркета» ежемесячно отгружает более 25 000 интернет-заказов только по Южному федеральному округу.

При этом ассортимент распредцентра за это время был увеличен до 50 000 разновидностей товаров. В их числе электроника, бытовая химия, косметика, детская одежда, товары для дачи, товары для животных – вся продукция массового спроса, кроме скоропортящихся продуктов. «Сейчас мы сосредоточены на проекте по продаже товаров с ростовского комплекса по всей России. Проект находится в стадии эксперимента, – сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркета». – Часть ростовских поставщиков завозят свои товары к нам в ростовский комплекс, а мы организовываем доступность этих товаров для покупателей со всей России. Логистический центр в Ростове-на-Дону планируется увеличить в два раза – до 10 000 м². Ориентировочная стоимость строительства второй очереди составляет 500 млн рублей».

Источник: logirus.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close