«Яндекс.Маркет» объявил о приобретении сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. После интеграции сервис войдёт в экосистему «Яндекс.Маркета» и станет частью сервиса «Суперчек» (бета-версия приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае).
Сервис Scan to buy позволяет сканировать штрих-коды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь покидает магазин через точку контроля, минуя классические кассы.
По словам руководителя сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяны Умряевой, технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в «Суперчек» вместе с командой «Яндекс.Маркета».
Источник: tass.ru
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.