Поиск

«Юла» фиксирует рост спроса на домашних животных и корма для них

Сервис объявлений «Юла» совместно с сервисом экспресс-доставки «Самокат» проанализировали спрос на домашних животных в 2020 году, а также выяснили, чем россияне кормят своих питомцев.

И животных, и корма для них всё чаще покупают через интернет. Количество звонков на «Юле» в категории «Животные» в октябре увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в сентябре этого года. Повышенный спрос на товары для животных подтверждается данными «Самоката» —  в сентябре-октябре 2020 года он увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем-маем этого же года. При этом корм для кошек покупают в 5 раз чаще, чем корм для собак. А в списке покупок, доставляемых «Самокатом» владельцам домашних животных, лидируют влажные корма.

Согласно данным «Самоката», на товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью этого года вырос на 4% по сравнению с весной. За аналогичный период (с весны по осень) 2020 года спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.