На конец марта 2020 года общий оборот компании Lily’s Kitchen, британского производителя премиальных кормов для домашних животных, составил £39,9 млн. Это на 28,5% больше, чем годом ранее. Продажи в Великобритании за этот же период выросли на 25,6% до £35,3 млн, а усилия по расширению международной дистрибуции привели к увеличению зарубежных продаж на 55% до £4,6 млн.
По словам генерального директора Lily’s Kitchen Дэвида Милнера, стабильного роста продаж удалось достичь благодаря инвестициям в развитие компании. Начат выпуск ряда новых продуктов, в том числе новых линеек лакомств. Кроме того, был изменён и обновлён ассортимент сухих кормов для собак и кошек, выпускающихся в новых упаковках.
Плановые операционные расходы снижены с £4,6 млн годом ранее до £3,2 млн.
В марте 2020 года Nestlé Purina выкупила Lily’s Kitchen у прежнего владельца – частной инвестиционной компании L Catterton. Стоимость сделки, предположительно, составила более £100 млн фунтов стерлингов.
Источник: Pets International