Российский маркетплейс OZON опубликовал отчётность за I квартал текущего года. Согласно представленным данным, выручка компании увеличилась на 90%, до 63,6 млрд рублей. Показатель GMV (т. е. стоимость всех проданных на площадке товаров) вырос на 139%, до 177,5 млрд рублей. Количество доставленных заказов увеличилось на 173% – до 93 млн, а число активных продавцов выросло в 3,5 раза, перевалив за отметку 120 тысяч.
Объявленные ранее планы о росте в 2022 году на 80% перевыполнены уже сейчас.
Источник: oborot.ru
Читайте также:
Интернет-магазины и маркетплейсы ежедневно посещает треть россиян
Одними из лидеров продаж весной 2022 года стали зоотовары
20 тонн корма для приютов собрали покупатели маркетплейса OZON