За I квартал 2022 года маркетплейс OZON увеличил выручку на 90%

Маркетплейс OZON увеличил выручку на 90%

Российский маркетплейс OZON опубликовал отчётность за I квартал текущего года. Согласно представленным данным, выручка компании увеличилась на 90%, до 63,6 млрд рублей. Показатель GMV (т. е. стоимость всех проданных на площадке товаров) вырос на 139%, до 177,5 млрд рублей. Количество доставленных заказов увеличилось на 173% – до 93 млн, а число активных продавцов выросло в 3,5 раза, перевалив за отметку 120 тысяч.

Объявленные ранее планы о росте в 2022 году на 80% перевыполнены уже сейчас.

Источник: oborot.ru

Читайте также:

Интернет-магазины и маркетплейсы ежедневно посещает треть россиян

Одними из лидеров продаж весной 2022 года стали зоотовары

20 тонн корма для приютов собрали покупатели маркетплейса OZON

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close