За счёт зоотоваров выручка Nestlé выросла на 3,5%

По предварительным данным, за первые девять месяцев 2020 года органический рост выручки Nestlé составил 3,5%, что превышает предварительные прогнозы в 2–3%.

Значительную часть дохода за этот период Nestlé получила благодаря массовым закупкам продуктов перед самоизоляцией из-за пандемии COVID-19. Среди категорий продуктов наибольший вклад в рост внесли Purina PetCare и её бренды Purina Pro Plan, Purina ONE и Felix.

Рост в Северной Америке составил 5,1%. Здесь, как и в целом, хорошие результаты у Purina PetCare. Рост в сегментах кормов Purina Pro Plan, Purina ONE, ветеринарных продуктов и добавок превысил 10%.

В зоне EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) рост в третьем квартале составил в среднем 2,9%. В каждом регионе отмечен положительный рост, особенно в России, Великобритании и Франции. В этой зоне выросла доля рынка, занимаемая продуктами компании, в частности, такими как кофе и Purina PetCare, а также вегетарианские и растительные продукты питания.

В зоне AOA (Азия, Океания, Африка) органический рост в третьем квартале составил 4,5%.

Источник: Nestle

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close