Началось вручение дипломов участникам первого Национального рейтинга зообизнеса – 2022.
Одной из первых получила свои награды компания «Неотерика Рус», которая участвовала в рейтинге во всех шести категориях номинации «Сила бренда»:
– «Корм для кошек» и «Корм для собак» – с брендом BUFFALO
– «Корм для птиц» и «Корм для грызунов» – с брендом HAPPY JUNGLE
– «Лакомство» – с брендом Alpen Hof
– «Наполнитель» – с брендом MR. FRESH SMART.
Главный редактор «Зооинформа» Татьяна Катасонова вручила шесть наград бренд-менеджеру компании «Неотерика Рус» Анне Быковой.
Участие в первом Национальном рейтинге зообизнеса стало особенно успешным для «Неотерики» в категориях «Корм для грызунов» и «Корм для птиц», где продукция бренда HAPPY JUNGLE заняла 9-ю и 10-ю строчки рейтинга соответственно. Корм для собак BUFFALO также вошёл в топ-15 лидеров категории с результатом 4,42 балла.
«Участие в пилотном проекте рейтинга зообизнеса было для нашей компании важным событием. Это возможность оценить свои силы и увидеть, как торговые марки “Неотерики” будут оценены по независимым показателям. Кроме того, рейтинг позволяет провести аналитику тех брендов, что обогнали нас или, наоборот, наступают нам на пятки. Теперь мы знаем, как нам надо адаптировать маркетинговую стратегию, будем ставить новые цели и добиваться их. Очень надеемся, что “Зооинформ” расширит количество номинаций в будущем году, чтобы мы могли представить ещё большее количество брендов, которыми гордимся», – прокомментировала участие в рейтинге Анна Быкова.
Рейтинговые баллы присваивались каждому участнику по методологии, основанной на сборе данных из открытых источников: запросы конкретного бренда потребителями в интернете, представленность на различных платформах, наличие соцсетей и каналов, число подписчиков на них и прочие показатели медиаактивности.
В 2022 году в рейтинге участвовало более 200 брендов зоотоваров.