Поиск

Зоомонитор: интерес к кормам для молодых животных вырос

Спрос на корма для щенков и котят в период карантинных ограничений существенно вырос. Россияне, оказавшиеся в самоизоляции, активно заводили домашних питомцев, что отразилось в статистике поисковых запросов.

По данным Зоомонитора, число запросов на сухие корма для котят в Москве в начале года было стабильным, снизилось в апреле и начало расти в мае, достигнув пика в начале июня — 2033 обращения (рост на 17% по отношению к среднему числу запросов за первые пять месяцев года). Запросы на поиск влажных кормов для котят демонстрируют похожую динамику: в июне система зафиксировала 1148 обращений (+ 34%*). Похоже, что июль в обеих категориях будет рекордным.

Петербуржцы проявляли стабильный интерес к влажным кормам для котят практически всё полугодие, а максимум «карантинного» спроса пришёлся на начало июня — 281 запрос (+10%*), и этот интерес продолжает расти — за половину июля данная категория набрала 295 обращений. Интерес к сухому корму для котят в Санкт-Петербурге, пережив ажиотажный спрос в марте и показав падение в апреле и мае, достиг пика в начале июня — 854 запроса (+31%*).

Цифры говорят о том, что владельцы котят активно искали и ищут в интернете продукты для питания своих любимцев. Поклонников сухих кормов традиционно больше.

Число запросов в категории сухих кормов для щенков также увеличилось. В Москве владельцы щенков маленьких пород максимальное число раз обратились к системе поиска в феврале — 1876 раз, а в период пандемии пик был достигнут в июне — 1801 (+10%*). В этот месяц запросы увеличились почти в два раза по сравнению с прошлым годом, а в июле ожидается рекорд в этой категории — уже зафиксировано 1880 запросов всего за 16 дней.

В Санкт-Петербурге динамика поиска кормов для щенков миниатюрных пород показывает рост с 549 в январе до 782 запросов (+39%*) в июне.

Эти данные говорят о том, что среди владельцев собак любимцы мелких пород более популярны, чем прочие, а динамика запросов в период локдауна косвенно подтверждает информацию заводчиков о том, что именно в апреле-мае 2020 года было приобретено значительное число новых любимцев.

Учитывая это, специалисты из зооиндустрии надеются на рост числа покупателей в зоорознице в течение второй половины 2020 года.

* В сравнении со средним числом запросов за пять месяцев 2020 года.