Поиск

Цены на услуги для животных выросли в Китае перед Новым годом

услуги для животных
Стоимость услуг для животных выросла в Китае перед Новым годом

Недельное празднование Нового года в Китае отражается на сфере услуг для животных. Традиционно в эти дни многие отправляются на встречу со своими семьями, и владельцы домашних питомцев оставляют своих любимцев с догситтерами или в зоогостиницах. Из-за востребованности этих услуг цены на них взлетели, и всё равно найти «комнату» для собаки или кошки удаётся не всем.

Сутки в приличном отеле для четвероногих стоят почти 1300 юаней (около ₽17 тысяч), а в дорогом — где есть трансляция и возможность видеозвонков, а также панорамное окно, особое меню, музыка и массаж — ещё дороже. Передержка обходится в 400 юаней в день. Ещё один вариант пристройства питомца — пребывание в приёмной семье — стоит в среднем 10,4 тысячи юаней за восемь дней.

Менеджер зоомагазина с передержкой, работающего в Шэньчжэне, рассказал, что места были полностью забронированы примерно за месяц до праздников, но сотрудников каждый день спрашивали, не освободился ли хотя бы один номер.

Владельцы кошек нередко выбирают вариант «приходящей зооняни». Эта услуга для животных избавляет питомца от стресса в дороге и на новом месте. В таком случае один и тот же человек каждый день приходит к животному, кормит его, чистит лоток и обязательно играет и разговаривает с ним. Такой вариант обходится около 150 юаней в день, и, как показывает практика, вариант приходящей зооняни реже всего осложняется неприятными происшествиями с питомцем. Однако для безопасности хозяева кошки нередко оставляют камеры, чтобы следить за ситуацией в доме.

За последние годы уровень обслуживания постояльцев в зоогостиницах повысился, но часто возникают споры — из-за компенсаций при несчастных случаях, неясных дополнительных сборов и формулировок соглашений об опеке над питомцем на время отсутствия владельцев.

В большинстве случаев подобные услуги для животных предлагаются в интернете — в соцсетях и на маркетплейсах.

Огромный спрос на услуги зоогостиниц обусловлен растущим числом владельцев животных-компаньонов. В отчёте «Белая книга зооиндустрии Китая» эксперты сообщили, что в 2023 году количество домашних собак составило 51,75 млн, что на 1,1% больше, чем в 2022 году, а кошек — 69,8 млн.

На данном этапе китайская индустрия товаров и услуг для питомцев всё ещё находится на «экстенсивной» стадии. Хун Тао, вице-председатель Китайского общества потребителей, заявил, что зообизнес нуждается в установлении отраслевых стандартов, а также содействии устойчивому развитию посредством соответствующих правил и отраслевых ассоциаций.

Источник: gouuz.com
Фото: fanjianhua / Freepik

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru