Поиск

Цветущий май

Май – это время крупнейшей в мире выставки зоотоваров Interzoo. Важно и очень приятно встречаться лично с людьми из зообизнеса со всего мира. Я уверена, что такое общение – залог процветания бизнеса.

Для российского бизнеса сейчас открываются новые пути и новые страны, с которыми можно успешно работать и развивать бизнес в неожиданных направлениях. Самые прогрессивные приезжают в Нюрнберг, чтобы эти возможности отыскать и реализовать.

А ещё – «переварив» информацию с Саммита, в мае самое время воплотить мысли и идеи, которые пришли в голову за три дня мероприятия. Например, начать коллаборацию с блогером и запустить ряд постов о летних активностях с животными. Или с местной администрацией создать к лету dog-friendly площадки – это будет хороший повод для коммуникации с владельцами собак вашего города.
Как маркетинговая идея для ретейлеров – устроить неделю или две распродаж аксессуаров для прогулок и занятий на свежем воздухе с животными – очень актуально к лету. Клиенты получат ощущение заботы, а бизнесы – новые инфоповоды и лояльность.

Желаю нам всем в этом мае в хорошем смысле неспокойствия. Стремления сделать что-то новое. «Вы, конечно, знаете, что это такое? Это весенняя лихорадка. Вот как это называется. И если уж вы подхватили её, вам хочется — вы даже сами не знаете, чего именно, — но так хочется, что просто сердце щемит», — выбираю эти строки из «Тома Сойера» Марка Твена подходящей цитатой на май.

Пусть этой весной вместе с природой расцветает и ваш бизнес! И прекрасные идеи воплощаются, чтобы принести свои плоды летом.