Ежегодно Amazon проводит грандиозную распродажу Amazon Prime Day. Ожидается, что на этом мероприятии Amazon покупки совершат 40% американских домохозяйств. Опираясь на итоги продаж прошлых лет, специалисты аналитической и технологической компании Numerator предположили, что зоотовары войдут в число наиболее популярных покупок.
В 2023 году, выяснили аналитики, объём продаж товаров для животных составил $300 млн. Что-то купили для своих питомцев в этот день 9% покупателей Amazon, что на 1% больше, чем в 2022 году.
В Numerator отмечают, что вторую позицию среди самых популярных потребительских товаров на Amazon Prime Day 2023 занял корм для кошек Temptations производства Mars. В день распродажи его приобрели 26% покупателей против 9% в другие дни.
Покупатели отдают предпочтение распродаже на Amazon из-за цен (75%), широкого ассортимента товаров в продаже (57%), быстрой доставки (44%), удобства онлайн-покупок (39%) и простого процесса возврата (37%).
Как выяснили российские эксперты, доля онлайн-продаж в сегменте потребительских товаров (FMCG) в I квартале 2024 года составила 10,6%. Это на 2,1 п.п. больше, чем в 2023 году. За 12 месяцев по март 2024 года интернет-продажи выросли на 45,5% в деньгах и на 51,8% в натуральном выражении к предыдущему аналогичному периоду. При этом доля онлайн-продаж непродовольственных категорий к концу I квартала почти достигла 30% против 20% годом ранее.
Топ категорий в онлайне — зоотовары (14,5%); молочная продукция (13,3%); мясо и мясные продукты (11,7%).
Подробно об особенностях развития российского онлайн-рынка мы рассказывали в материале «Аналитики из NielsenIQ оценили долю онлайн-продаж в FMCG».
Источник: Pets International