Мы с вами прожили ровно половину года, друзья.
Не успеем оглянуться — промчится и вторая. Чтобы смотреть на прожитый год с гордостью и счастливо встречать новый год, многие бизнесы используют середину года для того, чтобы подвести промежуточные итоги и построить или скорректировать планы на оставшуюся половину.
Насколько успешно были достигнуты цели, поставленные в начале года? Каких результатов мы достигли? Что не получилось и почему?
Определить реалистичные и достижимые цели на вторую часть года и разработать план действий – конкретные шаги и ответственных за их выполнение. Не забыть про образование и личное развитие сотрудников.
Мы в «Зооинформе» своими достижениями довольны. Наш новый сайт запущен и функционирует почти в полную силу. За лето запустим новые функции, которые собирались сделать для большей пользы зооиндустрии. Многие процессы мы перевели в digital и время до конца года посвящаем новым подходам и донастройке SEO, чтобы ещё больше пользователей видело наши материалы. Уже сейчас доля тех, кто приходит на сайт «Зооинформ» из поисковых сетей выросла на 25% с января.
Мы провели первый обучающий курс по нейросетям — рады, что сотрудники многих компаний его прошли и теперь точно смогут перейти на новый уровень. Готовим и новые образовательные мероприятия для повышения эффективности и продаж.
Всей индустрии есть, что пересмотреть и как подстроиться к новым условиям: грядёт маркировка, изменились налоговые ставки для малого и среднего бизнеса. Вместе готовимся к «ПаркЗоо», а значит, на рынке появится много новинок зоотоваров, также предвкушаю, что участники продемонстрируют новые подходы к производству и сервису. Будет любопытно посмотреть, что изменится на рынке с приходом нового высокотехнологичного дистрибьютора.
Как сказал Ричард Брэнсон: «Новые бизнес-возможности — как автобусы. Обязательно приедет следующий». И середина года — идеальное время для того, чтобы остановиться, посмотреть вокруг, «схватить» эти возможности и успеть их использовать уже в этом году.