Поиск

Где искать идеи для зообизнеса?

Начался апрель, но даже 1-го шутить как-то нет настроения. Но что бы вокруг ни происходило, надо продолжать жить и работать.

Апрель – время для отрасли горячее. Одно мероприятие следует за другим. Московский международный ветеринарный конгресс (ММВК) должен был проходить 10–12 апреля в конгресс-центре на крыше «Крокуса», который полностью сгорел. Однако организаторы оперативно нашли новую площадку на те же даты. Для чего это мероприятие нужно ветврачам – очевидно. Но, помимо образовательной части, на конгрессе проходит большая выставка. В ней участвуют не только фармкомпании, но и производители кормов. Искать новые идеи можно на стыке ветеринарии, производства и дистрибуции. По моему мнению, посетить ММВК интересно не только врачам.

С 17 по 19 апреля едем в Сочи, где пройдёт Саммит зообизнеса России. Я сейчас глубоко погружена в программу, общаюсь со спикерами, готовлю темы для общих обсуждений. Я считаю, в этом году Саммит будет интересным и немного необычным. Мест для очного посещения мероприятия уже нет, но ещё есть возможность зарегистрироваться для участия в онлайн-формате. Новых идей наверняка будет много – главное не упустить шанс их услышать и «поймать».

В начале мая в Нюрнберге пройдёт выставка Interzoo. Попасть на неё труднее, чем прежде, я уже писала об этом. Однако выяснилось, что наш зообизнес не боится трудностей, и туда отправится много наших коллег. Тем, у кого в этом году не получается посетить эту крупнейшую мировую выставку, советую следить за нашими публикациями. «Зооинформ» будет писать обо всём, что привлечёт наше внимание.

Май завершит ещё одно важное событие – Черноморский ветеринарный конгресс в Сочи. Здесь всегда проходит сильная бизнес-секция — «фишка» этого мероприятия. И выставка тоже хорошая. Так что можно пообщаться с коллегами и построить новые связи между зообизнесом и ветеринарией.

Впереди два месяца активного общения отрасли, поиска новых идей и возможностей для дальнейшего развития зообизнеса. Не упустите свой шанс!