По данным портала Dogster, люди тратят всё больше денег на зоотовары для своих питомцев, что приводит к росту зооиндустрии в глобальном масштабе. При этом растущие расходы на содержание домашних животных не ограничиваются продуктами питания и лакомствами и касаются и здоровья домашних животных, ухода за ними и аксессуаров.
Чтобы составить общую картину, авторы приводят ряд статистических данных из различных источников. Согласно исследованию Global Industry Analysts, в целом мировой рынок зоотоваров оценивается в $246 млрд.
В 2023 году жители США потратили на своих питомцев $89 млрд, а продажи кормов для домашних животных в этой стране выросли на 16%.
Как подсчитали в Forbes, во всём мире больше всего питомцев держат представители поколения миллениалов: 33% людей, родившихся в период с 1981 по 1996 год, оказались «родителями» домашних животных. В США в минувшем году из приютов взяли 2,2 млн собак и 2,6 млн кошек.
Как показало исследование Morgan Stanley, проведённое в прошлом году, в ближайшие пять лет примерно 65% людей в возрасте от 18 до 34 лет планируют завести домашнее животное. Данные также показывают, что представители этой возрастной группы готовы тратить на своих питомцев и зоотовары для них большую часть своего заработка, чем более старшие любители животных. 54% миллениалов признались, что относятся к своим питомцам как к детям.
Объём мирового рынка услуг по уходу за домашними животными в 2021 году составил $1,94 млрд и, как ожидается, будет расти. Об этом говорится в отчёте Grand View Research.
Аналитики из Future Market Insights ожидают, что мировой рынок натуральных кормов для домашних животных вырастет на 4,6% в период с 2023 по 2033 год. А эксперты из отраслевого издания Pet Food Processing выяснили, что около 42% владельцев собак и кошек предпочитают тратить больше на рационы премиум-класса для питания своих животных.
Вот ещё немного статистических данных:
- за последние пять лет количество покупок сырых кормов для собак увеличилось на 147%;
- примерно 40% владельцев домашних животных покупают корма и лакомства онлайн;
- люди тратят от $70 до $80 на один сеанс ухода за собакой.
В 2023 году объём продаж пищевых добавок для домашних животных достиг $2,49 млрд (Grand View Research). Согласно этому же отчёту, к 2025 году объём продаж средств для ухода за питомцами вырастет до $14,5 млрд. В свою очередь, рынок аксессуаров для животных-компаньонов к этому же сроку увеличится на $9,2 млрд (Technavio).
В Pet Food Processing уверены, что более 50% владельцев готовы платить больше за экологически чистые средства по уходу за домашними животными.
Исследователи из Global Market Insights сообщают, что с 2022 по 2027 год рынок «умных» и технологичных зоотоваров будет расти на 22% в годовом исчислении.
Источник: Dogster