Клиент имеет право получить мнение других ветврачей. Не стоит лишать его этого права.
Если бы мне принесли заключение другого врача из другой клиники, а я был бы уверен в своём диагнозе, я бы поступил следующим образом:
- Признал бы право клиента на второе мнение и констатировал, что теперь у нас два противоречащих друг другу заключения.
- Спросил бы клиента, как он хочет поступить дальше.
- Предложил бы обратиться к третьей независимой стороне или рекомендовал клиенту обратиться в Национальную ветеринарную палату.
Обычно клиент выбирает тот вариант, который для него на данный момент более приемлем и удобен. Не принимайте такие ситуации слишком близко к сердцу. Люди разные.
Что можно улучшить? Задумайтесь, почему клиент пошёл за вторым мнением. Возможно, вы не предоставили достаточной информации, не объяснили всё доступным языком или просто не нашли общий язык с ним.