Поиск

Как вы поступите, если клиент не доверяет поставленному диагнозу и обращается за вторым или даже третьим мнением? Каковы ваши действия, если вы уверены в своём диагнозе, но владелец питомца приносит заключение другого врача с другим диагнозом? Как правильно вести себя в такой ситуации с клиентом?

Клиент имеет право получить мнение других ветврачей. Не стоит лишать его этого права.

Если бы мне принесли заключение другого врача из другой клиники, а я был бы уверен в своём диагнозе, я бы поступил следующим образом:

  • Признал бы право клиента на второе мнение и констатировал, что теперь у нас два противоречащих друг другу заключения.
  • Спросил бы клиента, как он хочет поступить дальше.
  • Предложил бы обратиться к третьей независимой стороне или рекомендовал клиенту обратиться в Национальную ветеринарную палату.

Обычно клиент выбирает тот вариант, который для него на данный момент более приемлем и удобен. Не принимайте такие ситуации слишком близко к сердцу. Люди разные.

Что можно улучшить? Задумайтесь, почему клиент пошёл за вторым мнением. Возможно, вы не предоставили достаточной информации, не объяснили всё доступным языком или просто не нашли общий язык с ним.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru