14 марта компания Crump Group Inc. объявила о планах инвестировать $85 млн в своё предприятие по изготовлению лакомств для собак в Нэшвилле, Северная Каролина, США. Этот завод был приобретён в 2021 году за $40 млн, и теперь производство продукции будет расширено, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов.
На фабрике выпускаются лакомства под брендами Caledon Farms, Crumps’ Naturals и Dog Delights. Инвестиции помогут компании увеличить поставки для розничных партнёров, в том числе Costco, PetSmart, Pet Valu, Walmart, Loblaws, Publix и Target. В рамках расширения Crump Group также внедрит самые современные технологии, которые помогут снизить воздействие производства на окружающую среду.
Производство лакомств для собак и кошек является важной частью зооиндустрии. Положение дел в этом секторе изучала исследовательская компания NielsenIQ. Аналитики зафиксировали стагнацию на российском рынке: доля данной продукции в денежном выражении на рынке зоотоваров с ноября 2021 года по октябрь 2022 года составляла 4,3% и снизилась до 4% с ноября 2022 года по октябрь 2023 года. Категория кормов и наполнителей растёт быстрее и забирает долю у «вкусняшек». Рост продаж в денежном выражении с ноября 2022 года по октябрь 2023 года составил 7,1% (МАТ*), в натуральном выражении – 0,1%. Подробнее от этом — в статье «Лакомства для собак и кошек: стагнация рынка “вкусняшек”».
Источник: Pet Food Processing