Поиск

Компания Panasonic представила свои первые «умные» зоотовары

Представлены первые «умные» зоотовары производства Panasonic
Фото: Panasonic

Panasonic, один из лидеров в секторе бытовой электроники, вышел на рынок зоотоваров, выпустив линейку устройств Panasonic Smart Pet Care. В неё входят автоматический питьевой фонтанчик и автоматическая кормушка, которыми можно управлять через смартфон благодаря специальному приложению.

Умный фонтан имеет ёмкость 1,9 литра и обеспечивает всегда чистую воду благодаря системе рециркуляции, которая сохраняет её свежей. Дозатор корма ёмкостью 2,8 литра подходит для обезвоженных, сублимированных и сухих рационов, а также продуктов в виде хлопьев. Устройство оснащено системой двойного питания с резервной батареей. Это значит, что домашние любимцы получат еду вовремя даже в случае отключения электроэнергии.

Приложение для смартфонов iOS и Android позволяет контролировать режим кормления, а также планировать заказы и доставку корма для животных.

В последнее время «умные» товары для питомцев совершенствуются. Так, в начале 2024 года стало известно о фитнес-трекере с искусственным интеллектом для кошек и собак. Прибор от французской компании Invoxia  способен измерять показатели сердечной деятельности и частоту дыхания животных, предупреждая хозяев о возможных проблемах с их подопечным. Устройство Minitailz Smart Pet Tracker – первый товар для животных, в котором ИИ применяется для бытовых целей.


Популярность «умных» зоотоваров растёт, в том числе, среди российских потребителей. Так, по данным «М.Видео – Эльдорадо», в России за первые шесть месяцев 2023 года продажи этой продукции увеличились в 1,5 раза по отношению к тому же периоду 2022 года. В 2,4 раза возрос интерес к «умным» автоматическим поилкам и кормушкам.

Статистика торговой онлайн-площадки Wildberries показывает, что с января по июль 2023 года автокормушки покупали в 2 раза больше, чем в 2022 году, а на автоматизированные лотки спрос вырос в 2,5 раза. За год весь российский рынок гаджетов для домашних питомцев вырос в 2 раза, выяснили в информационно-аналитическом агентстве TelecomDaily.