Главная » Новости зообизнеса » Крупные российские маркетплейсы планируют создать собственную ассоциацию

Крупные российские маркетплейсы планируют создать собственную ассоциацию

Крупные российские маркетплейсы планируют создать собственную ассоциацию
Крупные российские маркетплейсы планируют создать собственную ассоциацию

Российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» – намерены объединиться в Ассоциацию цифровых платформ. Необходимые для этого уставные документы уже направлены в Минюст, и, предположительно, ассоциация будет зарегистрирована до конца этого года.

Главой объединения маркетплейсов может стать Андрей Шаронов, глава Национального ESG альянса; гендиректором — Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палате, «Деловой России» и др.

Новая организация должна способствовать развитию цифровых платформ и платформенной экономике, специфической занятости и налогообложению. Андрей Шаронов также отметил, что российские маркетплейсы, учредившие ассоциацию, очень заинтересованы в продвижении идей устойчивого развития (и в вопросах упаковки и снижения транспортных издержек, и в вопросах занятости и вознаграждения и др.).

В свою очередь, Влад Федулов, управляющий директор Avito, считает, что объединение онлайн-площадок поможет выработать подходы к ключевым на данный момент вопросам отрасли, в том числе — гармонизации международного законодательства в рамках Евразийского экономического союза. Ассоциация рассчитывает, что сможет «выстроить конструктивный диалог с государством и представить свою позицию».

Фото: Krakenimages / AdobeStock

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru