Erid: F7NfYUJCUneP31F7T8gu

Лилас Петфуд

В этом году компания «Лилас Петфуд» во второй раз приняла участие в выставке «ПаркЗоо» со своим брендом кормов Buddy&Sol.

Стенд компании был оформлен в цветах бренда: сиреневый и белый. Эти цвета оказывают успокаивающий и умиротворяющий эффект, что соответствует основной миссии «Лилас Петфуд» — забота о ментальном здоровье питомцев.

Стенд был разделён на несколько зон:

  • зону регистрации посетителей;
  • зону квеста;
  • душевную фотозону;
  • зону бара с авторскими коктейлями и вкусными угощениями.

Каждый посетитель стенда имел возможность не только пообщаться с представителями бренда, но ещё и получить приятные подарки от компании и уйти домой с фотографией на магните.

В этом году на выставке компания презентовала новые влажные корма из линейки Care. В основе рецептов рационов — 80% мясных ингредиентов. Помимо сбалансированных составов и привлекательной упаковки, особенностью влажных кормов Buddy&Sol Care является необычная консистенция. В ассортименте представлены рационы с одним вкусом (например, индейка) с консистенцией «мясные кусочки в соусе», а также с сочетанием вкусов двух продуктов (например, лосось + индейка) и двойной консистенцией: мясные кусочки и волокна в соусе для привередливых животных. «Лилас Петфуд» заверила, что скоро полный ассортимент новых влажных кормов будет доступен к заказу и появится в продаже.

Результатами прошедшей выставки стали, как всегда, успешно заключённые контракты с несколькими дистрибьюторами и партнёрами, тёплая, душевная атмосфера осенних будней, а также новые знакомства с совершенно разными представителями зооиндустрии.

Увидимся на грядущих выставках и партнёрских проектах!

info@bspet.ru
www.buddy-pets.ru

Реклама. ООО «ЛИЛАС ПЕТФУД»

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru