Поиск

Можно ли не маркировать рекламу, если рекламный бюджет небольшой?

Если мы говорим о внутренней таргетированной рекламе для продвижения зоотоваров и услуг на площадках типа «ВК» и «Яндекс», то маркировка производится непосредственно этими же площадками, вам лишь нужно внести данные вашей компании.

Если вы планируете осуществлять рекламу, например, через блогеров, то маркировка и отчётность в ОРД сейчас являются обязательными. Размер бюджета и стоимость размещения не играют никакой роли в случае обнаружения факта размещения немаркированной рекламы.

Максимальный размер штрафа для юрлиц составляет 500 000 рублей. На данный момент процесс выявления нарушений скорее рандомизирован, тем не менее, рекомендуем соблюдать законодательство и маркировать все рекламные размещения. 

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru