В первый день выставки «ПаркЗоо 2025» на стенде «Зооинформа» были объявлены итоги и победители Национального рейтинга зообизнеса в номинациях «Бренд года» и награждены победители в номинации «Новинка года».
В этом году «Зооинформ» провёл рейтинг в третий раз, значительно расширив его охват – в нём было представлено более 500 брендов в шести категориях продукции для домашних животных. Помимо поисковой статистики и активности брендов в интернете, впервые были учтены данные о продажах в России, а также результаты исследований и опросов, проведённых «Зооинформом».

Рейтинг позволяет участникам зооиндустрии понимать расстановку сил на рынке, оценивать собственные достижения и планировать новые шаги для продвижения своих товаров.
В номинации «Бренд года» принимали участие товары в шести категориях:
- Корма для кошек (164 марки);
- Корма для собак (123);
- Корма для птиц (29);
- Корма для грызунов (31);
- Наполнители для кошачьих туалетов (100);
- Лакомства (50).
Награды получили компании, чьи товары попали в топ-20 каждой товарной группы. Это 120 дипломов для более чем 70 фирм, многие из которых участвовали в нескольких категориях.

Юлия Долженкова,
руководитель проекта «Национальный рейтинг зообизнеса», директор по развитию «Зооинформа»:
«Бренды постоянно работают над продвижением своих товаров, тратят много сил и средств для того, чтобы покупатель голосовал за их продукт рублём и сердцем. Позиция в рейтинге – это один из важных инструментов, показывающих покупателям – владельцам домашних животных и бизнес-партнёрам, что эти бренды – в топе продаж, в топе лояльности покупательских сердец.
Знак с местом рейтинга на упаковке или в карточке товара становится весомым аргументом в конкурентной борьбе и работает на долгосрочный имидж производителя».
На выставке получили дипломы победители в номинации «Новинка года» – новые продукты, которые появились на рынке зоотоваров в 2024 году. Победители в этой номинации были объявлены в сентябре.
В финал вошли по 20 товаров в 11 категориях – корма для кошек, корма для собак, корма для птиц, корма для грызунов, наполнители для кошачьих туалетов, лакомства, ветпрепараты, товары для аквариумистики, груминга, витамины и добавки, аксессуары.
Каждая новинка — это смелый ответ производителей на растущие потребности домашних животных и их владельцев, технологический прорыв и доказательство того, что рынок готов к самым смелым экспериментам.
В этом году «Зооинформ» добавил в рейтинг специальные номинации. За особые достижения в 2024 году были награждены:
| Производитель года | «Лимкорм Групп» |
| Ветфармпроизводитель года | ГК ВИК |
| Прорыв года | бренд кормов AWARD |
| Дебют года | завод «ПЕТЭКСПЕРТ» |
Дипломы Национального рейтинга зообизнеса сразу же украсили стенды компаний-участниц «ПаркЗоо». Опыт показал, что высокая позиция в рейтинге обеспечивает товарам компаний публичный успех, усиливает доверие к бренду и создает мощный импульс для продвижения.



Скоро упаковки многих товаров-лауреатов будут украшены значками «Победитель Национального рейтинга зообизнеса». Для владельцев животных этот знак станет надежным ориентиром при выборе, а для рынка — символом бескомпромиссного качества и настоящей инновации.
Участие в рейтинге на следующий год открывает перед компаниями новые возможности для роста узнаваемости и укрепления партнерских связей, что приведет к увеличению их доли на рынке.
Если ваша компания хочет стать спонсором Национального рейтинга зообизнеса в следующем году, напишите нам на info@zooinform.ru.

Лилия Шипулина,
бренд-менеджер «Дилли»,
ЗАО «Алейскзернопродукт»:
«Наша торговая марка заняла 14-ю позицию в номинации Бренд года в категории “Корма для собак”. Мы ощущаем гордость за бренд, который за 21 год из небольшого стал узнаваемым, продаваемым и любимым питомцами и их хозяевами. Стоять в независимом рейтинге рядом с мировыми гигантами почетно. Постараемся в следующий раз усилить позиции и выйти в топ-10 брендов кормов для собак».

Надeжда Морошенкова,
директор по маркетингу группы компаний Mealberry:
«RIO и Little One третий год подряд уверенно получают 1-е место в номинации “Бренд года” в Национальном рейтинге зообизнеса в категории кормов для декоративных птиц и животных. В этом году к этому добавились еще 3 первых места в номинации “Новинка года”. За всеми наградами стоит постоянный поиск решений, которые будут интересны владельцам животных и принесут пользу питомцам. Полученные награды подтверждают, что мы понимаем, что нужно рынку, и движемся в правильном направлении».
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль





