Поиск

На «ПаркЗоо» представители ЦРПТ и зообизнеса обсудят ситуацию с маркировкой

На «ПаркЗоо» в рамках конференции «PROЗооРетейл» пройдёт панельная дискуссия «Честный знак. Вызовы и новые возможности». Мероприятие состоится 27 сентября, начало в 11:30. Представители ЦРПТ «Честный знак» и зообизнеса обсудят вопросы старта маркировки, проблемы, связанные с этим, и реальную готовность зооиндустрии. Компании отрасли смогут поделиться собственным опытом и узнать, как коллеги справляются с трудностями.

На «ПаркЗоо» зообизнес обсудит ситуацию с маркировкой

Все участники отрасли могут присоединиться к дискуссии и рассказать о своей точке зрения на ситуацию.

В качестве спикеров на мероприятии приглашены: Кирилл Дмитриев, президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ), Александр Головченко, директор по ИТ и инновациям компании «Валта Пет Продактс», Евгений Буслаев – генеральный директор компании «ПроРацион», Станислав Вибе, директор завода «Петэксперт».

Модератором встречи на «ПаркЗоо» станет Александр Колчин, директор по контенту компании «Зооинформ».


Во второй декаде сентября Telegram-канал «PROЗообизнес: ЗООИНФОРМ» провёл опрос среди подписчиков, чтобы узнать, как они справляются с подготовкой к старту обязательной маркировки кормов и ветеринарных препаратов.

  • Почти 20% ответивших считают, что у них есть ещё время, поэтому они не торопятся и не нервничают по этому поводу.
  • 9% ответивших выполнили все требования и готовы к старту маркировки.
  • 17% ещё настраивают работу, но намерены успеть подготовиться и добросовестно работать с маркировкой.
  • 17% продолжают подготовку и ищут решения проблем, которые возникли в ходе подготовки.
  • 13% респондентов ответили, что пока настроить бизнес-процессы не получилось, но они намерены решить эти вопросы.
  • 17% честно написали, что для работы с маркировкой у них нет ни денег, ни возможностей, и сейчас они находятся в сложном положении и думают, что делать.
  • 3% подписчиков рассказали, что решили отказаться от кормов и ветпрепаратов или вообще от бизнеса, потому что выполнить требования по маркировке не смогут.
  • 5% решили отказаться от бизнеса в момент, когда узнали о введении маркировки.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru