Выставка зоотоваров пройдёт с 25 по 27 сентября в Москве, в «Крокус Экспо». В этом году «ПаркЗоо» разместится в трёх залах (1, 3 и 4), общей площадью 19 тысяч кв. м, в павильоне 1. В мероприятии примут участие 306 экспонентов.
В прошлом году крупнейшее мероприятие отечественной зооиндустрии посетили 12,3 тысячи человек (на 12% больше, чем в 2022), включая гостей из Эквадора, Пакистана, Ирана, Сингапура и других стран. Ожидается, что в 2024 году на «ПаркЗоо» приедет ещё больше профессиональных посетителей из России и других стран мира.
Поскольку выставка является деловым мероприятием, всем посетителям необходимо пройти регистрацию.
Организаторы выставки традиционно представят обширную деловую программу. По словам Натальи Моргуновой, она охватит несколько направлений отрасли.
Представители зооретейла смогут посетить мероприятия Академии зообизнеса «Валты».
Фестиваль груминга в этом году продлится три дня. Сцена, где он пройдёт, расположится в четвёртом зале «ПаркЗоо».
- В первый день особое внимание уделят вопросам ухода за домашними животными, которые интересны не только груминг-сообществу, но и владельцам зообизнеса.
- Второй день будет посвящён практическому грумингу.
- На третьем дне фестиваля выступит мастер международного класса, судья груминг-конкурсов, основательница школы DolAll Grooming Сукхи Ли.
Чего ожидают посетители и участники выставки? Согласно опросу, проведённому в телеграм-канале PROЗообизнес сразу после «ПаркЗоо 2023»:
- 29% опрошенных были рады увидеть картину зоорынка и пообщаться с коллегами по цеху в дружеской обстановке.
- 23% респондентов считают, что «ПаркЗоо» обязательна к ежегодному посещению всеми специалистами зообизнеса, поскольку эта выставка отражает главные тренды отрасли.
- 21% всегда находят на «ПаркЗоо» интересные продукты и решения для бизнеса.
- 14% подписчиков успешно поработали на выставке – нашли новых партнёров и заключили деловые контракты.
- Открыли для себя много новых интересных брендов, перспективных для дальнейшей работы 9% опрошенных.
- 7% искали и нашли на «ПаркЗоо 2023» новинки для расширения своего ассортимента.
- Столько же – 7% – регулярно приезжают на «ПаркЗоо» по традиции, рассматривая её как полезный корпоративный выезд, площадку для обмена опытом и источник мотивации на будущий год.
Директор выставки Наталья Моргунова рассказала «Зооинформу»:
«В 2024 году китайские участники займут отдельный зал. Сейчас во всём мире такая тенденция: выставки растут за счёт экспонентов из Китая. По мнению специалистов выставочной индустрии, такая активность китайских компаний продлится всего год-два, поэтому для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с производителями из Китая – это окно возможностей, которое открывает выставка «ПаркЗоо».
Отзывы участников и посетителей выставки о том, что ценного для бизнеса они получают на «ПаркЗоо» и почему приезжают каждый год:
«Каждый год ПАРК ЗОО дает дополнительный мощный импульс для нашего развития- мы получаем новых партнеров и в каналах продаж, и поставщиков.
Мы впитываем много полезной информации о рынке для анализа в “концентрированном” виде»
«Позитивные эмоции от общения с коллегами, с посетителями, с замечательной командой организаторов для нас очень ценны!»
«Очень интересная программа лекций!»
«Заметила, что с каждым годом наши физические затраты по заезду-выезду на выставку становятся все меньше, в основном благодаря усилиям команды организаторов!»
«Праздник и в этом году состоялся! Большое спасибо!»
Хотите пригласить посетителей на ваш стенд? Вам сюда!