Согласно отчёту NielsenIQ, в сетях жёстких дискаунтеров (магазинах с ограниченным ассортиментом и более низкими ценами) наблюдается значительный рост продаж с марта 2023 года по февраль 2024 года. Реализация упакованного мороженого увеличилась на 83%, молочных продуктов – на 45,8%, замороженных продуктов – на 34,5%. Зоотовары и прохладительные напитки также показали рост на 29,5% и 27,6% соответственно.
В ходе исследования аналитики впервые проанализировали более 150 категорий товаров в данном канале. Оно охватило 14 сетей жёстких дискаунтеров. Товары всех продовольственных групп показывают рост в денежном и натуральном выражении, причём крупнейшие товарные категории растут быстрее, чем в других розничных каналах.
Аналитики особо отмечают, что в категориях упакованного печенья, кормов для кошек, йогуртов и питьевой воды рост продаж заметно выше. В то время как в целом по рынку продажи молока, растворимого кофе и туалетной бумаги снижаются, в жёстких дискаунтерах эти категории показывают рост на 73%, 11% и 9% соответственно.
Источник: ТАСС