Поиск

NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов

NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов
NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов

По данным исследовательской компании, в том, что касается кормов, большая часть ассортимента зоомагазинов представлена уникальными позициями и СТМ. Они привлекают покупателей в канал, но, кроме того, эти товары генерируют больший товарооборот. Для сравнения: в продуктовых розничных сетях, которые не специализируются на работе с товарами для животных, доля уникального ассортимента не превышает 10%.

Ранее в NielsenIQ выяснили, что покупатели зоотоваров предпочитают совершать покупки в знакомых розничных сетях, поскольку меньше знают о существовании отдельных специализированных зоомагазинов. При этом специализированная розница может успешно завоёвывать лояльность покупателей: почти треть респондентов (29%), знающих о наличии магазина товаров для животных и совершивших там покупку, становятся лояльными этому ретейлеру. Более того, такие покупатели рекомендуют специализированные торговые сети другим в полтора раза чаще (152%), чем обычную розницу. Во многом это происходит за счёт того, что канал зооспециалистов характеризуется не только уникальным ассортиментом, но и большей экспертизой, позволяющей лучше консультировать покупателей при выборе.

NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов

Источник: NielsenIQ

Фото: Freepik