А вы замечали, как часто люди, мало читающие и нигде не бывающие, любят «изобретать велосипед»? Постоянно появляются предприниматели, которые хотят обязательно сказать новое слово в зооиндустрии, инновационно организовывать мероприятия, выпускать «уникальные» продукты. Часто ли им это удаётся? А сколько раз мы слышали о «новых подходах» в розничной торговле, которые либо уже использовались, либо оказывались несостоятельными?
Мы знаем выдающиеся примеры оригинального мышления великих предпринимателей, таких как Стив Джобс, которые прокладывали новые пути и были в этом успешны. Но, к сожалению, в реальной жизни построение бизнеса по принципу «мы пойдём своим путём» чаще всего приводит к его краху. И происходит это от того, что генераторы идей далеко не всегда имеют насмотренность, кругозор и образование.
Самой лучшей базой, с помощью которой можно воплощать в жизнь новые идеи, является информация о том, что уже сделано, какие ошибки совершали другие компании, а также знание трендов во всех аспектах бизнеса. Несомненно, нужно читать прессу, посещать конференции и форумы, участвовать в вебинарах. Но самое приятное, на мой взгляд, это посещение выставок, производственных и торговых компаний, зоомагазинов.
«Зооинформ» уже много лет организует деловые поездки на выставки в разные части света, где мы знакомимся с рынком страны и ловим новые направления, тренды и продукты.
В начале ноября мы летим на выставку в Китай. Постараемся оперативно размещать информацию в ленте новостей на сайте и в Telegram-канале «PRO Зообизнес: ЗООИНФОРМ». А по итогам, конечно, опубликуем развёрнутый материал и на портале, и в журнале.
На будущий год у нас уже сформирован план поездок. В марте мы посетим Японию, в июне Вьетнам, а в октябре Таиланд. Ловите предложения и не забывайте, что чем лучше вы знаете о том, как работают другие, тем легче вам проложить собственный путь в «голубом океане».
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль





