Поиск

Опрос показал, что покупатели из поколения Z предпочитают кассы самообслуживания

Опрос показал, что покупатели из поколения Z предпочитают кассы самообслуживания
Опрос показал, что покупатели из поколения Z предпочитают кассы самообслуживания

Новое исследование, в ходе которого было опрошено 4 тысячи покупателей в Великобритании и США, показало, что предпочтения в способах оплаты приобретаемых товаров связаны с возрастом потребителей. В частности, выяснилось, что представители поколения Z, которым сейчас 18-25 лет, любят пользоваться кассами самообслуживания. 52% из них готовы сменить привычный магазин, если в нём исчезнет этот способ самостоятельной оплаты товаров. Это обусловлено скоростью процесса, стремлением сократить очередь или время ожидания обслуживания, а также уменьшить взаимодействие с другими людьми.

В свою очередь, бумеры, миллениалы и представители поколения X предпочли бы не взаимодействовать со станциями самообслуживания.

Одновременно с публикацией результатов исследования появились сообщения, что некоторые американские сети, такие как Walmart и Dollar General, отказываются от использования касс самообслуживания и увеличивают число сотрудников на обычных кассах. Это должно помочь предотвратить кражи из магазинов.

Об особенностях потребительского поведения представителей поколения Z подробно рассказывается в нашем материале Зумеры: новые покупатели зоотоваров.

Источник: Журнал Pets+

Фото: Freepik