Опубликован новый номер журнала «Зообизнес в России» №3/2025

«Зообизнес в России» №3 (2025)

Журнал «Зообизнес в России» открывается серией материалов, посвящённых ключевым событиям: Московскому международному ветеринарному конгрессу, конференции «DOG-ПРОФИ 2025», конкурсу Oasiscat Award, а также итогам общего собрания Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ).

В статье «В поисках вдохновения: поездка в Японию» Татьяна Катасонова делится впечатлениями о последнем бизнес-туре, а также рассказывает о «Японском подходе к зоорознице».

Татьяна Катасонова,
главный редактор «Зооинформа»:

Когда собираются 15 человек, занятые в одной сфере бизнеса, деловых разговоров не избежать. Наша группа получилась очень разнообразной: от крупных производителей лакомств до топ-заводчиков собак. Среди нас были бизнесмены из России, Грузии, Германии и Бельгии, и нам было что обсудить, а также сравнить зоомагазины разных стран. Мнений звучало много, и это дало нам возможность рассматривать различные аспекты зообизнеса, анализируя японские продукты и процессы. Время в пути, например, проведённое в автобусе, располагало к интересным разговорам о зооиндустрии, дискуссиям и обмену опытом и знаниями.

В рубрике «Зоотовары» опубликованы материалы: «Игрушки: “кофе и сериалы” для собак», «Уход для красоты и здоровья», «Современные тенденции в производстве кормов для кошек», а также статья «Лежать модно! Тренды на рынке лежанок».

Аналитический раздел журнала посвящён розничному рынку эктопаразитарных ветеринарных препаратов в России в 2024 — начале 2025 года.

О поездке в Беларусь и в целом о белорусском рынке товаров для домашних животных рассказываем в статьях «Выставка “МирЗоо”. Новый статус», «Беларусь: зоорынок в цифрах», «Портрет покупателя: спрос на зоотовары в Беларуси» и «Белорусский зоорынок: стратегия компромисса».

Александр Поборцев,
директор компании «Ветторгпартнёр»:

Мировой зообизнес продолжает работать с белорусским, иногда это происходит через посредников или неофициально, но бренды на рынке, как российские, так и западные, и восточные – остались. Стало дороже и сложнее привозить товары, но основной ландшафт отрасли сохранился.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru