Сентябрь у нас в зообизнесе всегда месяц невероятно энергичный. Это стартовый рывок в долгий забег до следующей весны. Это момент, когда нужно повышать планку и уже «впрячься» в эти сани, подготовленные летом, и действовать.
Любопытно, что во многих зарубежных странах сентябрь считается «медленным» месяцем, когда люди приводят в порядок свои опустошённые за лето кошельки, а бизнесы используют это время для перегруппировки перед активным, более поздним осенне-зимним сезоном.
Мы же стартуем прямо сейчас, лишь только выпроводив детей в школу. Считаные дни остаются до Черноморки и до «ПаркЗоо». Кстати, если вы ещё не до конца придумали, как оформить стенд на выставке, в своём Telegram-канале «Зоометки» я поделилась несколькими идеями с других мероприятий. Очень люблю выискивать простые и креативные решения, как оформить экспозицию бюджетно, просто и при этом неординарно. Вдохновляйтесь, используйте, подписывайтесь на канал.
Кроме того, началась обязательная маркировка сухих кормов и ветпрепаратов. Уже слышала от дистрибьюторов отзывы, что их тоже серьёзно заденет это нововведение, так что не только производителям, но и всему зоорынку придётся перестраиваться и адаптироваться к новым условиям. Желаю всем нам сил и здравого смысла, чтобы пройти этот путь.
И я с нетерпением жду встречи со всеми вами на выставке «ПаркЗоо» в Москве. Поболтаем про это и про другое важное, обнимемся, настроимся на будущий сезон, потому что у нас очень много интересного для вас на ближайшие полгода.