Erid: F7NfYUJCUneTTTHopgXy
ГАТЧИНСКИЙ ККЗ

В этом году значимым событием на стенде АО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» стал анонс ребрендинга ТМ «Наша Марка». Обновлённый дизайн усилил визуальное восприятие и передачу ценностей бренда, а также улучшил навигацию по ассортименту. Упаковка изменилась не только внешне, но и функционально – корм будет выпускаться в пакетах, которые закрываются повторно после вскрытия, тем самым сохраняя свежесть продукта как можно дольше. В новом дизайне и упаковке на стенде была представлена линейка сухих кормов «Наша Марка» для стерилизованных кошек, расширенная до четырёх вкусов: с цыплёнком, лососем и рисом, кроликом и печенью, говядиной и овощами.

Значительная часть экспозиции была посвящена ветеринарным диетам «Академия». На этой выставке впервые был представлен паштет для кошек и собак в период восстановления. Гости стенда могли взять для апробации образцы продукции. Эффективность применения диет «Академия» подтверждается результатами научных исследований, проведённых Санкт-Петербургским государственным университетом ветеринарной медицины.

За три дня работы на «ПаркЗоо» представители компании провели продуктивные встречи с ключевыми партнёрами из разных регионов России, а также обсудили проекты в сфере производства СТМ.
Приятно, что состав участников выставки с каждым годом расширяется в сторону производителей. Активное присутствие поставщиков сырья, ингредиентов, упаковки и оборудования открывает новые горизонты для развития. Участие в «ПаркЗоо 2025» позволило компании наметить новые векторы для роста.
sales@nm-pride.com
info@akademia-nm.ru
www.nm-pride.com
www.akademia-nm.ru
Реклама. АО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ»
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль





