25 сентября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», откроется крупнейшая выставка зоотоваров «ПаркЗоо». По данным организатора «АРТИС Экспо», в мероприятии примут участие более 300 компаний, которые займут почти 20 тысяч кв. м выставочной площади. Также ожидается, что «ПаркЗоо» посетят более 12 тысяч специалистов зооиндустрии.
Приём заявок в Зону новинок и возможности личного кабинета экспонента
Организатор мероприятия, компания «АРТИС Экспо», открыла приём заявок на презентацию товаров в Зоне новинок. Для экспонентов это уникальная возможность представить свои новейшие продукты и решения широкой аудитории и выделится среди конкурентов. В этом году у представителей компаний есть возможность не только выставить свою продукцию в Зоне новинок, но и рассказать о ней посетителям выставки. Со всеми возникающими вопросами можно обратиться к организаторам.

Также начался сбор информации для онлайн-каталога выставки. Для этого необходимо заполнить онлайн-заявку, которую отправили всем экспонентам. После заполнения заявки и подачи информации в электронный каталог выставки будет создан личный кабинет Экспонента. Только через него компании смогут подать заявку на презентацию товаров в Зоне новинок и оформить бейджи для своих сотрудников, которые будут работать на выставке, и воспользоваться другими услугами.
Где остановиться посетителям «ПаркЗоо»?
Посетителям выставки рекомендуется заблаговременно забронировать отели с удобным расположением и по выгодным ценам, воспользовавшись специальными условиями от партнёрских гостиниц. Это позволит обеспечить комфортное и выгодное размещение на время мероприятия.
Ознакомиться с предварительными схемами размещения стендов можно здесь.
«Мы с нетерпением ждём выставку, которая состоится с 25 по 27 сентября, и готовим несколько новых сервисов для экспонентов и посетителей, дорабатываем мобильное приложение. Так что у всех, кто приедет на “ПаркЗоо”, будет ещё больше пользы и возможностей продуктивно поработать, пообщаться с поставщиками и клиентами, встретить новых и расширить деловую сеть своих контактов. Увидимся через 100 дней!» –
говорит Наталья Моргунова, директор выставки и компании «АРТИС Экспо».

Ранее Наталья рассказала «Зооинформу» о том, как будет проходить выставка, какие нововведения произойдут и о возможностях для участников и посетителей. Интервью можно посмотреть в Telegram-канале «PROЗообизнес». Это отличный способ подготовиться к выставке, получить инсайдерскую информацию и оптимизировать своё участие в этом важном событии.