На сайте крупнейшей в России выставки зоотоваров «ПаркЗоо» появились схемы расположения стендов участников мероприятия, которое состоится 25–27 сентября 2024 года в выставочном центре «Крокус Экспо». В этом году площадь выставки увеличилась в два раза, и для размещения всех желающих будут задействованы три зала.
По словам Натальи Моргуновой, директора мероприятия и руководительницы «АРТИС Экспо», в прошлом году немало компаний из Китая очень хотели представить свою продукцию. В результате в 2024 году китайским предпринимателям отведён целый отдельный зал.
30 мая организаторы выставки проведут онлайн-семинар для участников «ПаркЗоо», посвящённый искусству оформления выставочного стенда. В нем участвует Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Он познакомит слешателей с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке «ПаркЗоо 2024». О регистрации на семинар здесь.
Как говорят эксперты, организация стенда напрямую связана с задачами, которые экспонент планирует реализовать в дни выставки. Будут ли это переговоры с потенциальными партнёрами, продажи, повышение имиджа и узнаваемости бренда? Или же всё вместе? От этого зависит планировка, расстановка мебели, освещение и т.д. О правилах и нюансах «стендостроительства» мы писали в прошлом году.
По итогам выставки прошлого года, которую большинство участников считают главным отраслевым событием года, «Зооинформ» провёл опрос среди подписчиков Telegram-канала «PROЗообизнес».
Мы хотели узнать, каковы впечатления участников мероприятия.
- 29% опрошенных были рады увидеть картину зоорынка и пообщаться с коллегами по цеху в дружеской обстановке.
- 23% респондентов считают, что «ПаркЗоо» обязательна к ежегодному посещению всеми специалистами зообизнеса, поскольку эта выставка отражает главные тренды отрасли.
- 21% всегда находят на «ПаркЗоо» интересные продукты и решения для бизнеса.
- 14% подписчиков успешно поработали на выставке – нашли новых партнёров и заключили деловые контракты.
- Открыли для себя много новых интересных брендов, перспективных для дальнейшей работы 9% опрошенных.
- 7% искали и нашли на «ПаркЗоо 2023» новинки для расширения своего ассортимента.
- Столько же – 7% – регулярно приезжают на «ПаркЗоо» по традиции, рассматривая её как полезный корпоративный выезд, площадку для обмена опытом и источник мотивации на будущий год.
- Только 4% посетителей не нашли на выставке интересных предложений.
Подробнее о выставке 2024 года – на сайте мероприятия.