Персонализированная система питания WELLEMENT — новые возможности для зообизнеса

Говорят, что понять, готовы ли вы психологически к рождению ребёнка, можно следующим образом – надо взять толстую пачку денег и выбросить её в окно. Если понравилось, значит, морально вы готовы! То же самое относится к приобретению котёнка или щенка. Это, конечно же, шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
Споры о кормах
Более 70% россиян считают своих домашних животных полноправными членами семьи, а новоявленные владельцы готовы покупать своим питомцам всё самое лучшее – игрушки, лежанки, лакомства, и, конечно же, кормить их самой правильной и полезной пищей в мире. Траты на животных-компаньонов растут и не имеют прямой зависимости от доходов; как показал опрос, проведённый банком «Открытие» и компанией «Росгосстрах Жизнь» в 2021 году, на питомцах не экономили даже во время пандемии. Хозяева подписываются на группы в социальных сетях, слушают вебинары и посещают мероприятия, чтобы знать, что делать и приобретать для своих домашних животных.
Но вот беда, иногда переизбыток информации страшнее, чем её недостаток. Один гуру предлагает кормить собаку только кормами класса holistic, его адепты спорят с адептами другого, который ратует за натуралку, третьи предлагают смешанное питание для животного как панацею от всего. Кто-то верит только в отечественные рационы, другие – поклонники европейских продуктов, а азиатские корма, пока ещё не очень привычные российскому потребителю, но от этого не менее интересные, уже скребутся в нашу дверь. Постбиотики, монопротеиновые рационы, BARF, полезное зерно (хочется сказать – и бесполезное зерно тоже), суперфуды, белковая диета, топинги, сублимированные сухие корма — подходов к кормлению питомцев становится больше, а вместе с ними – споров. И никакие запреты на импорт не останавливают интервенцию школ и подходов к питанию животных-компаньонов.
А ведь потребности животного не одинаковы на протяжении его жизни. И мы сейчас не о привычной градации «щенок/котёнок – взрослое животное – стерилизованный питомец – пожилое животное». Это была бы простая задачка. Что делать с котёнком, но уже стерилизованным? С собакой, которая на даче бегает целый день, а в городе валяется дома и ждёт хозяина? Покупать ей «летний» и «зимний» корм, то есть Adult и Activ? А если активность меняется на одну-две недели? Как поступать с котами, которые решают, что не едят индейку, сразу после того, как из магазина принесён пятикилограммовый пакет с кормом из мяса этой дивной птицы?
Персонализация кормов

Молодые или опытные владельцы сталкиваются с дилеммой: сухие рационы или натуральное питание для животных. Это противостояние определяет тенденции в формулах кормов, поддерживая тренд на натуральность и чистоту составов, и усиливает запрос на персонализацию: лучшим считается рацион, который подходит конкретному питомцу. Аксиома «Нет одного правильного питания для всех» входит в чат.
Например, американская компания Nulo с 2010 года производит для кошек и собак корма и лакомства, из которых можно создать полноценное индивидуальное меню для каждого питомца. А с 2023 года персонализация рационов для домашних животных стала одним из важнейших трендов зооиндустрии в США и Европе. Люди начали корректировать свой рацион, чтобы улучшить здоровье, в том числе и владельцы домашних животных, которые захотели сделать то же самое для своих питомцев. Крупные производители поняли, что универсальный рацион для собак мелких пород, например, а не для конкретного толстячка Микки, который любит печеньки и ненавидит спорт – это не совсем то, что ищут хозяева для своих любимцев.
В отчёте за 2023 год аналитики международной корпорации Archer Daniels Midland (ADM), которая выпускает продукты питания для питомцев под брендами ADM, Pen Pals, StayStrong и другими, сообщают, что владельцы всё чаще ищут персонализированные корма для домашних животных. Специалисты ссылаются на опрос Mintel, проведённый в 2021 году, в котором 88% хозяев заявили, что считают важным принимать профилактические меры для защиты здоровья питомцев.
«Зооиндустрия внедряет новый подход, тщательнее изучая, как кошки и собаки едят, спят, играют и ведут себя на протяжении всей своей жизни, чтобы адаптировать продукты к различным потребностям отдельных домашних животных», — пишут аналитики ADM.
Владельцы домашних животных не хотят, чтобы их унифицировали и помещали «под один зонт». Персонализация помогает потребителям почувствовать, что у них больше контроля, и, следовательно, они больше доверяют выбранному для домашнего животного корму. «Вместо того чтобы продавать зоотовары массовому владельцу домашних животных, нужно продавать их конкретному потребителю — так люди чувствуют, что о них заботятся», — сказал Майкл Джонсон, руководитель отдела потребительской стратегии BSM Partners, на конференции Американской ассоциации производителей кормов для домашних животных (AFIA) на Международной выставке по производству и переработке в Атланте 28 января 2025 года.
Что такое WELLEMENT

Чтобы иметь возможность заботиться о каждом покупателе и о благополучии каждого питомца, компанией «СИМБИО» была создана персонализированная система питания для животных WELLEMENT.
Мы знаем, что полки магазинов не резиновые, покупателя довольно сложно привлечь чем-то, кроме прямых скидок и возможности выиграть iPhone в лотерею. Но мы всё-таки постараемся показать вам нечто интересное для потребителей.
Теперь легко можно создать рацион, подходящий конкретному питомцу: смешать сухой корм и консервы, когда хочется побаловать привереду или когда необходимо снизить калорийность его рациона, если оный начинает слегка походить на симпатичную сардельку с ножками. Добавить сублимированное мясо, чтобы увеличить количество белка в корме, не меняя сам корм (раз уж его базовая часть так подходит питомцу).
Система позволит вашим покупателям самостоятельно собрать уникальные рационы для своих животных из ряда предлагаемых продуктов. Владелец сам выбeрет, кормить ли питомца одним видом корма или миксовать различные (сухой, влажный, соус, сублиматы) по одному из более чем 100 рецептов, предоставленных диетологами WELLEMENT.
А зоомагазинам эта система даст возможность продавать сразу комплекс товаров, а не сухой корм, лакомство или баночку консервов по отдельности.
Основа системы WELLEMENT — сухие корма класса holistic, беззерновые для кошек и низкозерновые для собак. Первая партия сухих кормов WELLEMENT поступила к нам с заводов United PetFood (Франция), вторая же партия по известным всем причинам изготовлена на турецком предприятии NORMFEED SU URUNLERI YEM SAN TIC. A.S. Состав сухих кормов остался неизменным, за исключением того, что брокколи заменили на морковь. Но что ж, не брокколи единой…
Влажные корма выпускаются в Таиланде, на заводе i-Tail, это дочерняя компания холдинга Thai Union Group. Но пока ввоз консервированных кормов из Таиланда запрещён, у «СИМБИО» есть «план Б»: вторая, расширенная по ассортименту партия влажных кормов будет изготовлена в другой стране.
Топинги изготавливаются на китайском заводе. Кстати, для тех, кто сейчас спросит: «А что такое топинги?» – это специальные соусы, которые кардинально преображают вкус корма и дополняют его. Теперь не надо относить уличным котам или соседским собакам мешок корма, вкус которого надоел питомцу. Достаточно просто добавить к нему топинг, и вуаля – как будто мы предлагаем любимцу абсолютно новое блюдо. Но на него не надо постепенно переводить, как на новый корм.
Сублимированное мясо WELLEMENT изготавливается на заводе «Фриз Драй» в России, известном своим высоким стандартом качества. Он находится в Татарстане, регионе с развитым животноводством и современными мясоперерабатывающими предприятиями, что позволяет компании «Фриз Драй» работать только с крупными, проверенными поставщиками сырья.
Если вы готовы оценить бренд, который не повторят конкуренты, поставят на полку партнёры и мимо которого не смогут пройти покупатели, то вам обязательно понадобится WELLEMENT!
Узнать больше на сайте бренда:
Приобрести оптом:
Задать вопросы по тел.:
E-mail:
Реклама ООО “СИМБИО” ИНН 7713507244
erid: F7NfYUJCUneRGyrxpiaK