PIM Solutions проанализировала имеющуюся информацию по онлайн-продажам различных товаров, в том числе — для домашних животных. Выяснилось, что в последнем квартале прошлого года средний чек за зоотовары вырос на 21% относительно аналогичного периода 2022 года и на 23% — относительно III квартала 2023 года.
За весь 2023 год средний чек за продукцию для домашних питомцев составил 2347 рублей, это на 44% меньше, чем в 2022 году.
Зоотовары оказались в лидерах по уровню выкупа онлайн-заказов в IV квартале 2023 года — покупатели оплатили 88,2% корзин, что на 3% меньше, чем в том же квартале 2022 года, и на 9% больше, чем в III квартала 2023 года. За весь минувший год онлайн-покупатели выкупили 85,3% заказов — на 4,4% меньше, чем по итогам 2022 года.
Источник: new-retail.ru