С 7 по 10 мая в Нюрнберге проходила международная выставка товаров для домашних животных. Мероприятие посетили около 37 тысяч специалистов из 140 стран, что на 32% больше, чем на предыдущей выставке. Около 2150 экспонентов из 68 стран представили новые зоотовары и услуги для собак, кошек, рыб, мелких млекопитающих, террариумных животных и многих других домашних питомцев. Организатор выставки, WZF GmbH, считает её чрезвычайно успешной.
«Для многих экспонентов и посетителей выставки Interzoo является главным событием делового года. Поэтому мы рады, что оправдали, а где-то и превзошли высокие ожидания участников мероприятия. Кроме того, продолжающийся необычайно высокий международный уровень, охватывающий 85% экспонентов и более 74% посетителей, подчёркивает статус Interzoo как крупнейшей отраслевой платформы в мире», – комментирует Гордон Бонне, управляющий директор WZF и Немецкой ассоциации торговли и индустрии домашних животных (ZZZZF), почётного спонсора.
Норберт Хольтенрих, президент ZZF, добавил: «Выставка зоотоваров Interzoo 2024 имела огромный успех у участников международного зоорынка. Как мы убедились в ходе многочисленных обсуждений, личные контакты на мероприятии являются отправной точкой для многих долгосрочных деловых и партнёрских отношений».
За особую лояльность к выставке компании SCHEGO Elektrogeräte GmbH, Beaphar B.V., PetQuip и Trixie Heimtierbedarf получили награду Interzoo Exhibitor Award 2024.
«В прошлом году как немецкий, так и глобальный рынок товаров для развивался позитивно. Мировой объём продаж в 2023 году вырос на 6% и превысил €182 млрд, что является впечатляющим доказательством экономической мощи зооиндустрии», – говорит доктор Ровена Арцт, руководитель выставки Interzoo organizer WZF.
Деловая программа мероприятия была разработана на основе текущих событий и тенденций в индустрии домашних животных и включала в себя четыре страновых сессии и короткие конференции, посвящённые социальным сетям и устойчивому развитию. Центральным событием последней сессии стало исследование, проведённое организатором Interzoo WZF и Антверпенской школой менеджмента (AMS), в котором приняли участие более 170 руководителей предприятий зооиндустрии.
Зона свежих идей с баром и лаунджем для общения стала значительно больше, чем в 2022 году. Она пользовалась большой популярностью во все дни выставки зоотоваров и прочно утвердилась в качестве «мозгового центра» идей для зооиндустрии. Здесь же 10 мая компании Petnow inc из Южной Кореи, разработчику системы идентификации питомцев на основе биометрических данных, вручили премию за лучшую инновационную идею. Второе место — у Pawr, создавшей сухой корм для собак только на растительной основе, и на третьем месте — Allkokos GmbH, производитель наполнителя для мелких млекопитающих из кокосовой стружки.
На Европейском форуме кормов для домашних животных, прошедшем за день до старта выставки, были представлены инновационные решения в рецептурах и технологиях производства кормов. В нём приняли участие более 300 человек.
Interzoo вызвала большой интерес у отраслевой и международной прессы — на выставке работали 332 журналиста и блогера из 24 стран мира.
Организаторы мероприятия уже назвали дату проведения Interzoo 2026 — она пройдёт в Нюрнберге с 12 по 15 мая.
«Зооинформ» подробно расскажет о прошедшей выставке Interzoo — её посетили наш главный редактор Татьяна Катасонова и директор по развитию Юлия Долженкова.