Производитель кормов J.M. Smucker и APPA выяснили, сколько владельцев поздравляют питомцев с праздниками   

Производитель кормов узнал, сколько людей поздравляют питомцев

Согласно опросу, проведённому в США производителем кормов для питомцев J.M. Smucker, 76% хозяев дарят своим домашним любимцам подарки на Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина и другие особенные дни. Компании зооиндустрии стремятся использовать эту тенденцию, предлагая сезонные и праздничные товары.

Покупателями рождественских подарков для животных-компаньонов не всегда являются их владельцы. Согласно данным опроса J.M. Smucker, 25% сезонных покупок для питомцев совершались домохозяйствами, не имеющими собак или кошек, то есть четверть покупателей приобрели подарки для чужих любимцев.

Стоит отметить, что кошки и собаки — не единственные животные, получающие подарки на праздники. В отчёте Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных (APPA) представлена информация о количестве хозяев мелких млекопитающих, птиц и лошадей, которые делают подарки своим животным.

89% владельцев мелких животных сейчас покупают подарки для своих питомцев, по сравнению с 75% в 2018 году.

76% хозяев птиц приобретают подарки (69% в 2018 году).

71% владельцев лошадей также планируют сделать сюрпризы для своих животных, что является значительным ростом по сравнению с 31% в 2018 году. 

Подарки на Рождество также готовят 52% хозяев мелких животных, с днём рождения их поздравляют 46% хозяев. В 2018 году эти цифры составляли, соответственно, 25% и 20%.

Большинство владельцев покупают праздничные гостинцы для своих птиц по крайней мере на один праздник в году, причём дни рождения и Рождество становятся всё более популярными.

Также многие хозяева лошадей приобретают подарки для них по крайней мере на один праздник в год, причём чаще всего делают это на Рождество.


Однако сложное экономическое положение вносит свои коррективы в праздничные тенденции. В частности, в России многие намерены уменьшить “праздничный” бюджет. Об этом говорится в специальном исследовании Ipsos, данные для которого собирались в период 20-25 ноября 2024 года.

Источник: Ipsos

Источник: Pet Food Industry

Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru