Erid: F7NfYUJCUneTTTBDNZq9
Путешествие в Архыз: «Гранд-Альфа» укрепляет партнёрство

В сентябре 2025 года компания «Гранд-Альфа» организовала незабываемую поездку для своих партнёров в Архыз — сердце Кавказа, где горы и природа очаровывают своей красотой и величественностью и наполняют особой созидательной энергией. Четыре дня участники путешествия не только наслаждались горным воздухом и прекрасными пейзажами, но и укрепляли партнёрские отношения, которые лежат в основе успеха любого бизнеса.
Место, где горы вдохновляют
Всё началось с тёплого приёма. 20 сентября партнёры компании из разных городов России приземлились в Минеральных Водах. По пути в гостиницу их ожидал вкусный обед в Черкесске, во время которого они почувствовали настоящее кавказское гостеприимство.
Участников разместили в отеле, в окружении соснового леса у подножья Эльбруса, рядом с рекой Баксан. Это уникальное место с живописными видами на Кавказские горы. А вечером всех ждал приветственный фуршет в ресторане.
На следующий день слаженная компания отправилась в первое путешествие по Архызу на мощных внедорожниках, преодолевая горные серпантины, каменистые тропы и шумные броды. Доехали до Бездонного озера. Те, кто решился окунуться, испытали настоящий восторг.
После купания джипы снова рванули вверх, и через несколько километров команда оказалась на смотровой площадке перевала Пхия. Там на высоте открываются панорамы, от которых перехватывает дыхание.
Вечером состоялась after-party, где участники делились впечатлениями, полученными от горных приключений, танцевали, пели песни под гитару, общались, не расходились до утра.
«Без вас – не было бы нас!»
В понедельник команда «Гранд-Альфы» собрала своих партнёров на бизнес-встречу, чтобы представить результаты текущего года. В тёплой атмосфере доверия и взаимного уважения звучала мысль, которую не нужно доказывать цифрами — партнёры и компания растут вместе. Каждый успех, каждая вершина и каждая новая идея — результат общего пути, в котором «Гранд-Альфа» — это команда единомышленников, движущаяся к цели плечом к плечу.
Помимо результатов, обсуждали новинки компании: расширение ассортимента BEST DINNER, новую линейку «Монопротеин» и выпуск бренда «Орико».
В ассортиментный портфель продуктов BEST DINNER вошли 57 новых SKU — это целая «коллекция» рационов, отвечающих самым современным требованиям качества и вкусовым предпочтениям питомцев. В линейке VET Profi появились 36 новых SKU для укрепления здоровья и благополучия собак и кошек.
У партнёров особый интерес вызвала линейка «Монопротеин». В неё входят 16 SKU: шесть из них для кошек в двух вариантах вкусовых сочетаний — ягнёнок с киноа и белая рыба с киноа. Для собак в этой же линейке представлено 10 SKU с аналогичными вкусовыми комбинациями, что позволяет владельцам выбирать корм в зависимости от потребностей питомца.
«Орико» обещает стать заметным игроком на рынке кормов для домашних животных. Это премиальные рационы для собак и кошек, которые выделяются высоким качеством. Разнообразие вкусов — мясное ассорти, птица, морская рыба и утка — позволяет подобрать корм, идеально подходящий для каждого питомца, с учётом его вкусовых предпочтений и особенностей пищеварения.

Экстрим и романтика
Вдохновлённые успехами в бизнесе, путешественники отправились в новое приключение. В программе тура каждый участник выбрал свой незабываемый маршрут. Самые отчаянные получили всплеск адреналина, отправившись на сплав по горной реке. Рафтинг стал настоящим экзаменом на смелость и командный дух.
Другая группа преодолела путь к Софийской долине на квадроциклах. Маршрут не из лёгких: горные перевалы, серпантины и густые леса. Но именно за это Архыз и любят. Мотор рычит, колёса швыряют камни, а впереди — вершины, от которых захватывает дух.

Те, кто предпочёл более размеренный и менее экстремальный досуг, отправились в альпака-парк: дружелюбные животные стали звёздами фотосессий. А чуть позже — подъём на канатной дороге: над головой небо, под ногами — бескрайние долины, и ты словно паришь между облаками и землёй.
Не обошлось и без романтики, часть группы отправилась в конный поход по живописным тропам Архыза. В неспешном ритме, под звон ручья и аромат хвои, участники почувствовали себя частью природы.
Можно было ещё совершить прогулку по Аланским холмам — среди древних храмов и руин, языческих святынь и следов древней обсерватории.
Насыщенный день завершился гала-ужином, а вечером всех ожидало завораживающее огненное шоу.

Фестиваль зообизнеса для партнёров
«Мы не в первый раз проводим мероприятие такого формата. Нам удалось создать нечто большее, чем “очередную” поездку для клиентов, у нас получился классный фестиваль зообизнеса, в котором приняли участие лидеры рынка, работающие с нами, — говорит Павел Дума, коммерческий директор компании “Гранд-Альфа”. — Очень приятно видеть как знакомые лица, так и новых людей, здорово, что наши партнёры нам доверяют. Значит, мы делаем всё правильно».

«Гранд-Альфа» демонстрирует рынку и своим клиентам, что успешный бизнес строится не только на цифрах и контрактах, но и на эмоциональной связи, доверии и поддержке. Вдохновлённые природой, партнёры и сотрудники компании вернулись в свои города с новыми силами и готовностью идти к самым высоким бизнес-вершинам и принимать новые вызовы рынка, которые ждут их в будущем.
Основные торговые марки в портфеле «Гранд-Альфы»: BEST DINNER (собственный бренд влажных и сухих кормов, одна из ведущих марок с 2021 года), Happy Dog, Happy Cat, Edel Dog, Edel Cat, «Орико». Продукция поставляется более чем в 50 регионов России, а также в страны СНГ.
Реклама. ООО «ГРАНД-АЛЬФА»
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль





