Работу с маркетплейсами выбирают 80% бизнесов

Работу с маркетплейсами выбирают 80% игроков бизнеса

Наступает 2025 год, и цифровые платформы стали важным каналом продажи кормов, наполнителей, аксессуаров и средств ухода. Особенно актуально digital-продвижение для производителей и держателей собственных торговых марок.

Институт РОМИР провёл комплексное исследование и подсчитал индекс ведения бизнеса на цифровых площадках. Для 45,6% респондентов онлайн-площадки стали основным каналом продаж. Около 80% предпринимателей заметили позитивное влияние маркетплейсов на положение их компании. Флагманами для ведения бизнеса ожидаемо оказались Wildberries и Ozon. 

За последний год на рынок зоотоваров были выпущены порядка 500 новых торговых марок, многие из которых ориентированы не на традиционный ритейл, а на digital-продвижение. У 38,7% опрошенных основной причиной работы на маркетплейсах является расширение клиентской базы. А значит, требуется за пару секунд захватить внимание целевого покупателя.

Многие собственные торговые марки и крупные бренды уже оценивают важность предварительных исследований. Они необходимы как для успешного выхода на рынок, так и для осознанного развития бизнеса. Исследования помогают выявить нишу, разработать уникальные свойства продукта, построить позиционирование и продвижение. Любой торговой марке важно понимать свою аудиторию и правильно строить коммуникации с ней. Ведь каждый покупатель имеет собственный бэкграунд и предпочтения. Кому-то нравится древесный или минеральный наполнители из-за натуральности. Для этой целевой группы требуется дружелюбная eco-friendly упаковка с обозначением отсутствия аллергенов. Покупатель такого склада готов платить дороже за экологическую безопасность. Фанаты минимализма, скорее, выберут аккуратный силикагель без запаха, белый абстрактный стиль оформления с минимумом текста. Выбор продукта, нейминга и упаковки требует подробного анализа психотипа целевой аудитории, конкурентов и условий рынка.

17 декабря на платформе «Зооинформа» прошел вебинар Надежды Авдониной, посвящённый исследованию среды бренда при разработке собственных торговых марок в зообизнесе. Онлайн-мероприятие посетили 115 участников: владельцы престижных брендов, представители заводов-производителей, руководители зоомагазинов, бренд-менеджеры и маркетологи со всей России.

Надежда рассказала о важности изучения среды торговой марки и о том, из каких этапов может состоять исследование. Участники отметили полезность структурированного подхода к созданию СТМ, который еще на этапе планирования формирует будущий образ продукта, позволяет предсказать поведение потребителя и выстроить стратегию продвижения бренда. Участники мероприятия задали Надежде десятки актуальных вопросов. Особое внимание привлекли анализ психотипа целевой аудитории, разработка выгодной и информативной упаковки для своих товарных позиций. 

С 3 по 7 февраля «Зооинформ» организует недельный мастер-класс Надежды Авдониной «Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе». Через всесторонний анализ среды бренда те, кто только собирается запускать СТМ, и те, кто уже является держателем СТМ зоотоваров любых категорий, на практике научатся создавать с нуля платформу бренда. Под руководством эксперта, которая вывела на зоорынок России 50+ СТМ, представители зообизнеса за неделю самостоятельно построят стратегию для своей торговой марки. Особое преимущество состоит в том, что все необходимые инструменты останутся в вашем арсенале и вы сможете легко перенести эту практику на любую СТМ в будущем, избегая необходимости каждый раз обращаться за исследованиями к профессионалам. После прохождения этого МК вы сами станете профессионалами в этой области.

Надежда Авдонина:

«Уверена, что участие в мастер-классе поможет вам лучше понять, как проводить исследование при разработке СТМ и успешно реализовать ваши проекты». 

Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru