Группа медиаисследований OMD OM Group представила данные о поведении покупателей в июле 2024 года. Отчёт под названием «Новая реальность 2.0: реакция потребителя» (имеется в распоряжении редакции) содержит информацию и о зоотоварах.
В целом, согласно документу, наблюдается незначительное снижение показателей как в оценках экономики, так и в оценках собственной финансовой удовлетворённости респондентов. При этом прогнозы остаются позитивные, а объём сбережений потребителей находится на максимальном уровне. Положительные ожидания от импортозамещения сохраняются.
На вопрос о замене российскими товарами для домашних питомцев продукции ушедших импортных брендов получены следующие ответы:
В ряде случаев альтернативой импортозамещению для владельцев животных становятся товары из «дружественных» государств.
Описывая свои предпочтения той или иной продукции в зависимости от страны производства, потребители зоотоваров отметили, что:
- страна происхождения товара не имеет значения (22%).
- предпочитают товары российского производства (37%);
- скорее отдадут предпочтение продукции из «дружественных» стран (12%);
- будут искать западный оригинал, невзирая на стоимость (12%);