Россияне планируют покупать корма для кошек и собак на распродажах

«Мегамаркет» выяснил, какие товары чаще всего оказываются в «Избранном» и «Корзине» россиян перед крупными распродажами года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда обычно попадают в список «Избранное», тогда как корма для кошек и собак сразу отправляются в «Корзину».

корма для кошек

Чем ближе распродажи, тем активнее покупатели наполняют «Корзину». Так, в октябре пользователи кладут туда вдвое больше товаров, чем в сентябре. Средняя сумма покупок в «Корзинах» во второй половине октября 2024 года достигла ₽70 тысяч. 

Как и годом ранее, россияне продолжают сохранять дорогие товары в закладках, чтобы приобрести их со скидкой. Если в 2023 году в списке «Избранное» преобладали средства для красоты и ухода, то в 2024 году лидируют бытовая техника и электроника. Популярными позициями стали игровые консоли, кофемашины, телевизоры и смартфоны.

Средства для ухода сместились на вторую строчку по числу сохранений, однако в 2024 году потребители выбирают премиальные бренды. Также в топ списка «Избранное» попали товары для дома и продукты питания.

Что касается «Корзин», то корма для кошек и собак сразу попадают туда. Например, в октябре данный товар был добавлен в «Корзину» в 208 раз чаще, чем в «Избранное».

Когда начинается сезон распродаж, пользователи перемещают в «Корзину» товары из «Избранного»: смартфоны, продукты, предметы домашнего обихода, средства для ухода. Средняя стоимость товаров в «Корзине» следующая: кормов для кошек и собак — ₽1500, смартфонов — ₽58 000, продуктов — ₽280, товаров для дома — ₽8870, средств для красоты и ухода — ₽1400.

Аналитики также обратили внимание на товары, привлекавшие пользователей вне распродаж. В I квартале 2024 года наибольшим интересом пользовались смартфоны. Во II квартале спрос повысился на корпусную мебель – вероятно, из-за начала сезона ремонта. В III квартале самой популярной стала детская одежда, что объяснимо подготовкой к новому учебному году.

Источник: Retail&Loyalty 
Изображение: DALL·E

author avatar
Александр Колчин
Привет! Это Александр Колчин, я директор по контенту «Зооинформа» и бизнес-тренер по продажам. Я также веду наш бизнес-Telegram-канал, где самые оперативные новости и ключевые материалы «Зооинформа». Если вы ещё не подписались на нас – ждём вас в наше сообщество. Если у вас есть предложения по темам, вы хотите получить консультацию, организовать тренинг – пожалуйста, напишите мне.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru