Поиск

S7 Airlines упрощает регистрацию для пассажиров с домашними питомцами

Всё больше российских авиаперевозчиков стремятся привлечь клиентов с домашними питомцами. Сообщается, что компания S7 Airlines добавила опцию онлайн-регистрации на рейс для пассажиров, перевозящих животных в багажном отсеке или под впередистоящим креслом в салоне самолёта. Это можно сделать за 30 часов до вылета на сайте или в мобильном приложении авиакомпании.

Ранее владельцы питомцев могли зарегистрироваться только на стойке в аэропорту — такой способ по-прежнему действует при перевозке животного-компаньона на соседнем кресле. Кроме того, посадочный талон можно получить только на стойке, поскольку перед полётом необходимо проверить документы животного и взвесить переноску.

«Мы понимаем важность онлайн-регистрации для пассажиров, путешествующих с домашними питомцами. Новая опция позволит клиентам S7 Airlines заранее подготовиться к путешествию, зарегистрировавшись на рейс через приложение или сайт. Мы планируем развивать такие сервисы, учитывая их растущую популярность и спрос со стороны пассажиров», — заявила Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Перевозку животного можно оформить при покупке билета на сайте. Для этого на этапе добавления дополнительных услуг необходимо выбрать блок «Добавить питомца». Если билет уже оформлен, добавить животное можно в разделе «Мои бронирования».


Ранее мы сообщили, что «Аэрофлот» после трёх месяцев тестирования включил перевозку животных на соседнем кресле в число постоянно действующих услуг. Как отмечают в авиакомпании, такой вариант путешествия с любимцем оказался востребован владельцами небольших зверей и птиц. С декабря прошлого года, когда услуга была запущена в тестовом режиме, в салоне самолёта побывали более 900 домашних питомцев.

Специализирующаяся на перевозке животных авиакомпания появилась в США

А в США с весны этого года начала работать компания BARK Air, специализирующаяся исключительно на перевозке животных и сопровождающих их людей. На одном рейсе может быть зарегистрировано 15 домашних питомцев, преимущественно собак. Для полёта не требуется ни клеток, ни поводков, кроме тех случаев, когда в этом нуждается, для собственного спокойствия, сам питомец. Пассажирский салон, где играет спокойная музыка, оснащён диффузорами с феромонами. Четвероногим пассажирам доступны тёплые полотенца с ароматом лаванды и другие удобства, которые помогут каждой собаке чувствовать себя комфортно. Стюарды предлагают питомцам напитки, в том числе для борьбы с заложенностью в ушах при наборе высоты. Кроме того, на протяжении всего полёта пассажиров угощают разнообразными фирменными лакомствами и сюрпризами от BARK.

Источник: Aviation Explorer

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru