23 октября в России свой профессиональный праздник отмечали специалисты по рекламе и все те, кто связан с рекламным бизнесом: менеджеры рекламных агентств, дизайнеры, креативные работники, копирайтеры, маркетологи, пиарщики, бренд-менеджеры, промоутеры и многие другие.
Реклама проделала долгий путь, начавшийся в Римской империи, где специально нанятые люди восхваляли героев триумфальных шествий, а имена лучших пекарей и гладиаторов писали на стенах. Сегодня для продвижения товаров и услуг используется наука маркетология и тратятся большие деньги. Но так как меняются и сами предложения, и отношение к ним потребителей, рекламе приходится, словно Алисе в Зазеркалье, бежать изо всех сил, даже чтобы просто остаться на месте.
Зооиндустрия является одним из ярких примеров изменения рекламных подходов. Мировая популяция домашних питомцев растёт. Ассортимент товаров и услуг, улучшающих жизнь животных и облегчающих жизнь владельцев, становится всё более широким. Например, только в США производители зоотоваров ежегодно тратят на маркетинг около $15 млрд. Это включает как прямую рекламу, так и активное продвижение в соцсетях и на маркетплейсах. В Европе и Азии также наблюдается рост маркетинговых расходов, в первую очередь благодаря увеличению онлайн-продаж и популярности премиальных брендов для питомцев.
С помощью рекламы можно создать новый рынок. Так в двухтысячных годах начались продажи премиальных специализированных кормов для домашних животных. Реклама этих продуктов не просто предлагала рацион, а объясняла его пользу для здоровья с акцентом на решение конкретных проблем (например, аллергии, мочекаменной болезни, чувствительного пищеварения). Рекламные кампании сформировали у владельцев животных представление, что каждому питомцу требуется индивидуальный корм.
Сегодня основными трендами на рекламном рынке стали предложения для здоровья и благополучия питомцев, экологичность, персонализация и программы лояльности, а также новые технологии и инновации. Эти направления представлены в нашем разделе новинок. Это самый полный каталог всех новых товаров для домашних животных, которые появляются на зоорынке.
«Зооинформ» — одна из главных рекламных платформ зообизнеса. Материалы нашего сайта – новости, статьи о товарах, обзоры рынка и категорий продуктов – видят производители, поставщики ингредиентов и услуг, ретейлеры и другие участники отрасли. Реклама, размещённая на наших ресурсах, найдёт нужную аудиторию, поможет вам развивать бизнес, наращивать продажи, расти и расширяться.

Мы помогаем запускать и вести рекламные кампании, чтобы все участники зоорынка смогли увидеть ваши товары – полезные и приносящие радость владельцам животных и их питомцам.

Денис Баталин
digital-директор компании “Зооинформ”
«Хотя я 26 лет занимаюсь “рекламой”, но мне не нравится этот термин. Большинство воспринимает его как “информирование о свойствах товаров и услуг”, но на самом деле это деятельность по созданию устойчивых, доверительных связей между разными участниками рынка вокруг товара или услуги. Поэтому мне больше нравится называть свою работу коммуникациями, а не рекламой. Ведь гораздо важнее выстраивать связи не вокруг бездушного товара, а вокруг наших лучших друзей — домашних питомцев. С моей точки зрения, каста людей, которые занимаются коммуникациями в зообизнесе, это воистину “белая кость” на рекламном поле российского, да и международного рекламного рынка».
«Зооинформ» искренне поздравляет всех, вовлечённых в рекламную индустрию – сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, пиарщиков, бренд-менеджеров компаний, которые работают в зообизнесе России, с профессиональным праздником! Спасибо вам всем – сотрудничать с вами всегда очень приятно.
Наша с вами работа – не просто продвижение продуктов и услуг. Мы превращаем информационные сообщения в истории о заботе и любви к питомцам, помогая владельцам находить лучшие решения для своих любимцев.
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль





