С июля сеть зоомагазинов Fressnapf прекратит распространять печатные листовки в Германии в связи с их «очень ограниченным» использованием. Компания будет общаться со своими клиентами исключительно с помощью цифровых средств.
Рекламные брошюры, которые использовались для распространения информации о скидках и акциях среди офлайн-покупателей, будут заменены цифровыми рассылками, сообщениями в мессенджерах и оповещениями в приложении ретейлера.
«В магазинах Fressnapf в Германии мы уже успешно внедрили цифровизацию флаера, в том числе через наше приложение в начале года. Эти цифровые предложения были очень хорошо приняты»,
– сообщили в компании.
Отказ от листовок также позволит компании укрепить программу лояльности клиентов «Друзья». С июня этого года в магазинах сети в Австрии и Германии появятся специальные «цены для друзей».
В начале мая сеть зоомагазинов Fressnapf обновила свой логотип и поделилась планами по расширению омниканального подхода. В официальном заявлении компании говорилось, что ребрендинг является результатом последовательной реализации стратегического преобразования – от поставщика, ориентированного на продукт, к омниканальному поставщику и опекуну, обеспечивающему сосуществование людей и животных.
Источник: GlobalPETS