Сеть зоомагазинов Petco, работающая в США, Пуэрто-Рико и Мексике и включающая 1500 торговых точек, осуществила первую в истории акцию по обмену и переработке товаров для питомцев. В рамках мероприятия владельцы животных могли сдать старые аксессуары и получить скидку на новые.
С 15 по 29 марта клиенты Petco приносили бывшие в употреблении ошейники, поводки или шлейки в любые магазины сети по всей территории США. Сданные изделия будут направлены на ответственную переработку. Взамен участники акции получили 40%-ю скидку на покупку новых аксессуаров для собак из соответствующих категорий.
Компания организовала акцию совместно с TerraCycle – международным экспертом в области устойчивых решений и переработки сложных материалов. Мероприятие приурочено к Всемирному дню переработки, который отмечался 18 марта.
Как отметили в сети зоомагазинов Petco, это первая подобная инициатива среди крупных торговых точек. Программа направлена на сокращение отходов от товаров для животных и популяризацию экологичных решений среди владельцев питомцев.
По данным компании, регулярная замена аксессуаров важна для безопасности и комфорта животных. Новая акция позволяет совместить обновление снаряжения с заботой об окружающей среде.
Ранее, в 2023 году, мы рассказывали, что в период рекордной летней жары сеть зоомагазинов Petco предложила владельцам и их питомцам отдохнуть от жары под кондиционером в центрах по уходу за домашними животными. Во всех торговых точках сети были установлены кулеры для людей и поилки с водой для четвероногих любимцев. Судя по реакции публики в соцсетях, это способствовало росту интереса и симпатий к ретейлеру.
В России такую возможность хозяевам питомцев регулярно предоставляет федеральная сеть зоомагазинов «Четыре Лапы».
* Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ»
Источник: Petco Health and Wellness Company, Inc. и «Зооинформ»