Специализированный ретейлер «Зоозавр», объединяющий зоомагазины и груминг-салоны, был удостоен национальной премии «Бренд года в России 2024» в категории «Торговые сети». Торжественное вручение наград прошло 20 ноября, и среди победителей оказались компании, формирующие стратегическое направление развития рынка и отрасли в стране.
Эксперты конкурса высоко оценили такие достижения «Зоозавра», как узнаваемость бренда, успешные маркетинговые стратегии, репутацию, эффективность бизнес-модели, а также участие в благотворительных и социальных инициативах. Бренд продемонстрировал выдающиеся результаты: в 2024 году сеть открыла более 150 новых магазинов, увеличив их общее количество до более чем 300 в 30 регионах России. Доля товаров собственной торговой марки достигла 25% в ассортименте, а число пользователей мобильного приложения превысило 1,5 млн. Каждую неделю розничные магазины сети обслуживают свыше 200 тысяч покупателей, а в сентябре была зарегистрирована 10-миллионная покупка.
«Зоозавр» активно участвует и в социальных проектах. С 2020 года в магазинах сети проводится постоянная благотворительная акция «Уют в приют», оказывающая поддержку более чем 60 приютам для животных по всей стране. В 2024 году компания также выступила партнёром крупных городских pet-friendly мероприятий и фестивалей, открыла «Школу ответственного владельца» на фестивале WOOF в Краснодаре и стала генеральным партнёром забега с собаками «Кросс Быстрый пёс».
«Для нас большая честь получить награду и звание “Бренд года в России”. В конце 2018 года мы открыли первый магазин сети “Зоозавр”, сегодня сеть представлена уже более чем 300 торговыми точками, расположенными в 30 регионах России, интернет-магазином, собственным мобильным приложением, а также четырьмя груминг-кабинетами. Мы благодарим жюри премии за такую высокую оценку нашей деятельности и каждого сотрудника команды за вклад в наш общий успех», – отметил управляющий директор сети Фёдор Зюзиков.
Национальная премия «Бренд года в России» создана для поддержки компаний, активно развивающих российский рынок. Её цель – отметить бренды, которые являются лидерами в своих отраслях и формируют будущее экономики страны.