Поиск

Erid: F7NfYUJCUneP31MT73uM

СИМБИО

«СИМБИО» уже двенадцатый раз участвует в выставке «ПаркЗоо». Многое за это время изменилось, и вместо линейного стенда площадью 10 кв. м компания строит красивые и большие конструкции, которые можно назвать отдельным видом эстетического удовольствия. В 2024 году стенд «СИМБИО» снова впечатлил своим дизайном. И здесь нашлось место как для базовых брендов из портфеля компании, так и для новых торговых марок.

Одна из самых интересных новинок – игрушки для собак под ТМ «Просто Космос» и «Луноход».

Скажите, когда ещё у представителей зообизнеса ещё появится возможность поставить в своих магазинах настоящий луноход? А с «СИМБИО» это стало вполне возможным. Игрушки «Луноход» и «Просто Космос» сделаны из прочной «антивандальной» резины. Они не крошатся и не разламываются на куски, поэтому питомцы при игре не травмируют дёсны и нёбо. При этом резина достаточно пластична, собакам нравится её жевать. Игрушки можно наполнить любимым лакомством питомца и, пока он будет их «добывать», хозяин успеет посмотреть «Время первых». И, кстати, название линейки «Луноход» лицензировано в Роскосмосе.

Rawival стал для компании «СИМБИО» «брендом года». Это комплексный корм ультрапремиум-класса для кошек и собак. Формулы разработаны в Швейцарии по европейским стандартам, производство находится в Сербии.

Почему надо освободить полки зоомагазинов для продукции Rawival?

  • Всё меньше зарубежных кормов доступно в России, а доля покупателей – «импортофилов» сохраняется. Rawival на полке удовлетворит этот спрос.
  • Импортный корм — импортное сырьё. А это значит — широкий выбор ингредиентов. Например, фазана и утку редко встретишь в составе рационов российских производителей.
  • Импортный витаминно-минеральный комплекс, дигест и другие добавки, к которым нет доступа у отечественных компаний.
  • Беззерновые рационы для кошек, легкоусвояемые зерновые — для собак. Всё как мы любим.
  • Новейшее оборудование позволяет собирать ультрасовременные рецепты.
  • Много сырого мяса и необработанные цельные ингредиенты. И на упаковке не стыдно прочитать, и покупателям посоветовать.
  • «По одёжке встречают…и покупают тоже по ней». Качественная упаковка, зип-замок, приятная тактильно и удобная в использовании.

Ну и ещё одна приятная новость года – это возвращение бренда Wellement. «СИМБИО» начинает продажи основных элементов персонализированной системы питания животных Wellement — сухого и консервированного корма и лакомств.

Система позволит покупателям самостоятельно собирать уникальные рационы для своих животных из ряда предлагаемых продуктов. Хозяин животного может выбрать, кормить ли животное одним видом корма или смешивать различные (сухой, влажный, соус, сублиматы) по одному из более чем ста рецептов, предоставленных диетологами бренда. Владельцам же зоомагазинов эта система позволит продавать сразу комплекс товаров, а не сухой корм, лакомство или баночку консервов по отдельности. «Взболтать и смешивать!» – вот неофициальный девиз бренда.

На стенде компании проходили приятные встречи со старыми друзьями и партнёрами и завязывались новые знакомства. Для посетителей выставки были придуманы специальные акции и подарки, а узнать о них можно было не только от менеджеров, работающих на стенде, но и из вестника «СИМБИО» – промогазеты, созданной в стиле советского конструктивизма.

Участие в «ПаркЗоо» всегда помогает компании найти новых клиентов и облегчает выход её товаров на новые рынки. На выставке проще встретиться и пообщаться с постоянными партнёрами из различных регионов, показать новую продукцию и напомнить об актуальных брендах.

Спасибо всем гостям и партнёрам! Не прощаемся!

simbio@simbio.ru
www.simbio.ru
www.zooman.ru

Реклама. ООО «СИМБИО»

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
ФИО ответственного лица
Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.
Загрузить файл в лобом формате

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru