Обожаю июнь за ранние рассветы, за много света и солнца и за то, что он дарит желание как можно больше всего сделать и успеть.
Раньше в летний сезон в зообизнесе было затишье. Эти времена давно в прошлом. В июне народ выезжает на дачи и запасается всем необходимым для своих питомцев: так что у зоомагазинов и онлайн-продавцов горячая пора.
Вместе с прекрасной погодой приходит и спрос на товары для совместного времяпрепровождения, игр и занятий спортом с домашними животными на улице. Производители и поставщики держат ассортимент таких товаров «в тонусе», а зоомагазинам можно использовать их актуальность для апсейла (дополнительных продаж).
Длинный день для меня всегда – это ещё дополнительная возможность поучиться чему-то новому, сейчас есть больше сил и времени на это. Если выбирать что-то одно, то несомненно, этим летом я рекомендую зооиндустрии именно этот курс о том, как работать эффективнее и продавать больше зоотоваров при помощи нейросетей.
«Начало – это самая важная часть работы», – писал Платон. И я знаю, что часто бывает трудно решиться на что-то новое и очень непонятное. Поэтому мы берём вас за руку и приглашаем вместе отправиться в мир искусственного интеллекта, увлекательный и меняющий нашу жизнь. Увидимся там!