Поиск

Стоит ли небольшому офлайн-зоомагазину продвигаться в соцсетях?

Давайте немного уточним и сузим вопрос. И будем говорить про небольшой магазин формата «у дома» и социальную сеть ВКонтакте. И в этом случае кратким ответом будет — да, небольшому зоомагазину можно вести свою страницу во ВКонтакте, и это будет иметь смысл. Теперь чуть длиннее.

Что важно сразу учитывать? С высокой долей вероятности, привлечение сторонних специалистов на эту работу будет экономически не оправдано, поэтому важно делать то, что можно сделать внутренними ресурсами (руками администратора или продавца магазина). 

Какой должен быть контент у такой страницы? Как мы знаем, бОльшая часть выручки таких магазинов приходится на корма, которые, как правило, не являются высокомаржинальным продуктом. А значит, ваша цель — растить сумму среднего чека за счет других позиций (игрушек, аксессуаров, лакомств). То есть это товары больше импульсного спроса (особенно те, у которых низкий чек), поэтому для них важны две составляющие — красивый контент + распространение.

Поэтому если вы можете/умеете делать внутренними ресурсами а) красивую картинку, 2) минимально настраивать рекламу на жителей вокруг вашего магазина (+1,5–2 км максимум), ведение социальной сети ВК для вас может быть экономически оправдано.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru