В марте 2024 года число подписчиков Telegram-канала «Зооинформа» – «PROЗообизнес» превысило 3200 пользователей. Сегодня ведущий отраслевой B2B-канал насчитывает 3240 специалистов зообизнеса, среди которых более половины — владельцы компаний и топ-менеджеры.
Высокая вовлечённость аудитории
Аудитория «PROЗообизнеса» с марта 2022 года увеличилась почти в два раза. Канал стабильно растёт. Однажды подписавшись, читатели остаются с нами, потому что мы пишем на важные темы и оперативно сообщаем новости. Мы предоставляем всесторонний обзор рынка зоотоваров в России и за рубежом, делясь мнениями экспертов. Наши читатели экономят время, получая всю стратегически значимую информацию из одного источника.
Мы одними из первых сообщаем о «закрытии» заводов и целых стран для ввоза кормов и об открытии поставок — если такое случается, изменениях в законодательстве, которые важны для владельцев компаний при принятии решений. О сложных ситуациях с обнаружением токсичных кормов и отзыве продукции. Только у нас – эксклюзивные данные от Национальной ассоциации зооиндустрии, в том числе и из непубличных источников.
Канал «PROЗообизнес» – ценный источник для байеров. Мы всегда знаем, что нового появилось на рынке, и делимся этим с подписчиками.
Аудитория канала внимательная и вовлечённая. Треть подписчиков читает материалы в течение 24 часов после размещения. Средний охват одной публикации – более тысячи профессионалов зообизнеса.
Рекламные материалы компаний – производителей кормов читают в среднем 2 тысячи человек. И именно рекламными публикациями чаще всего делятся, пересылая их своим коллегам. По данным TGStat, процент рекламных прочтений у канала – 26,2%. Это выше, чем у других каналов про зооиндустрию.
Более половины читателей — ЛПР
Селективность аудитории канала «PROЗообизнес» имеет важное значение: более половины участников — владельцы и руководители бизнеса. У наших пользователей высокий уровень экспертности: 58% имеют стаж работы в зообизнесе более пяти лет, а 31% — более десяти лет. Поэтому наш Telegram-канал — эффективная площадка для коммуникации с ведущими игроками рынка и первыми лицами компаний.
Неоднократно мы публиковали сообщения от компаний и ассоциаций о мероприятиях для бизнеса, полезных вебинарах, срочном сборе данных для Минсельхоза и Россельхознадзора, для документов, важных в работе отрасли. И можем отметить высокую эффективность этих постов.
С помощью нашего Telegram-канала вы можете не только рассказать специалистам зообизнеса о своих продуктах или услугах, но также узнать мнение аудитории посредством репрезентативных опросов и оперативно получить обратную связь от подписчиков. Публикации в Telegram можно использовать как самостоятельный способ рекламы бизнеса или как дополнение к рекламной кампании на сайте или в рамках спецпроекта.
Три аргумента в пользу «PROЗообизнеса»
Экспертные и рекламные материалы — профессиональны и верифицированы. Статистика канала прозрачна: вы можете оценить, насколько востребована размещённая информация.
Возможности Telegram сокращают дистанцию с аудиторией: короткие тексты легки для восприятия, а контакты для заказа товара или заключения договора — на виду. Видеоматериалы, фотографии и инфографика привлекают внимание и увеличивают «прочитываемость», облегчают восприятие информации.
Нас читают профессионалы, а значит, вашу рекламу увидят именно те, на кого она рассчитана. С нами вы не «сливаете рекламный бюджет», а инвестируете в собственное развитие. Мы всегда готовы подсказать, что, когда и в каком объёме лучше публиковать, чтобы реклама была максимально эффективной.
С вопросами по размещению информации и рекламы в Telegram-канале «PROЗообизнес» вы можете обращаться, написав в личные сообщения или на em@zooinform.ru.